Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

О любви, близости и понимании

Subscribe.ru
О любви, близости и понимании

Мне не хочется вернуться в детство

«Ах, как хочется вернуться в детство!». Так говорят. Мне не хочется.

Близких и любимых хочется увидеть, конечно. Но возвращаться в детство нет желания.

У меня не будет ни денег, ни паспорта, ни квартиры. Машины тоже не будет. И прав на вождение. Да и на поезд или на самолет меня не пустят без взрослых. И поеду я или полечу туда, куда захотят взрослые.

У меня вообще ничего своего не будет. Разве что игрушки. Которые сама я купить не смогу. Мне будут покупать ту одежду и те игрушки, которые выберут другие люди.

Я даже есть буду то, что они решат. Вставать и ложиться буду тогда, когда они решат. И гулять буду столько, сколько они разрешат.

Я не смогу ни к врачу записаться. Ни в бассейн пойти. Я вообще не смогу никуда пойти без разрешения. Не говоря уж о поездках. Надо будет снова слушаться взрослых. И полностью от них зависеть. От их настроения, времени, возможностей…

Я не смогу себя защитить. Стану маленькой и слабой.

Я буду как невольник у добрых хозяев. Которого любят и развивают. Но который не имеет ни сил, ни прав, ни малейшей свободы - от природы. Ребёнок мал, слаб и уязвим. И опыта у ребёнка нет. Он его ещё не приобрёл.

Беззаботное детство - это потому, что ты полностью зависишь от других, не имеешь прав и собственности. Вот и нет у тебя забот. Нет свободы - нет и заботы.

✅Свобода и забота - они всегда вместе.

Это первое.

✅А второе - будьте добрее к детям. Только представьте себя на их месте! Никакое мороженое или парк развлечений вас не утешат, если у вас ничего, абсолютно ничего нет! Вы в полной зависимости от других.

И к старикам беспомощным будьте добрее. Дети хотя бы знают, что вырастут и освободятся. И запомнят любовь и тепло близких. Если это было…

А старенький человек, зависящий от других, утративший разум и силы, впавший в детство, - как ему тяжело! Хотя он ведь вернулся в то блаженное состояние, о котором тоскуют взрослые, уставшие от забот. И от свободы.

Свободу надо ценить. Хотя она всегда связана с заботами.

Я не хочу возвращаться в детство. Хочу продлить ответственную зрелость как можно дольше.

Быть ребенком очень тяжело. Просто мы забыли об этом. А старым ребенком - невыносимо тяжело быть.

И поэтому надо быть как можно добрее к детям и старикам…

Анна Кирьянова 


 
     Прошлые выпуски
О любви, близости и понимании О любви, близости и понимании О любви, близости и понимании Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.familyws на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет