Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Психология счастливой жизни

Subscribe.ru
Психология счастливой жизни

Вот ты наглая

Когда я врезаюсь в чужую наглость, я теряюсь. Ну, вот как себя вести? С одной стороны, наверное, вполне можно сказать взрослому человеку: "Извините, вот вы наглый!", а с другой: он сначала взрослый, а потом наглый. То есть быть наглым - это его выбор. А я ему не мама, чтобы воспитывать.

Ну вот например. Я заселилась в гостиницу в 14 часов.  В 14-30 придут визажист и мастер по волосам - собирать меня на концерт. Но полчаса полежать в тишине у меня есть.

Я достала из чемодана платье и туфли, умылась, поселила у зеркала в ванной кремики и щетку зубную. Обуютила немножко пространство. Это важно, сейчас поймёте, к чему я.

В 14-30 девушки позвонили снизу и попросили их встретить: система в отеле такая, что без карты от номера лифт вверх не везет. Я спустилась за девушками. Мы познакомились, мило и приветливо щебетали в лифте, потом вместе шли по коридору, потом искали номер, выяснили, что, заболтавшись, вышли не на том этаже и ломимся в чужой номер, хохотали.

В общем, в мой номер мы пришли через 10 минут - прям вот "лучшими подругами". Лена и Настя зовут девчат. Разуваемся. Лена видит, что в номере стоит кофемашина и чайная станция, говорит радостно: "А я с утра даже чай не выпила!" - и бодро начинает делать себе чай. В моем номере. Без спроса.  Просто вот вошла - и привет. Шуршит пакетиками с сахаром, выбирает чай.

- Насть, ты будешь? - спрашивает у коллеги. - Чай? Кофе?

- Нет, - отвечает Настя.

А у меня никто ничего не спрашивает. Я села на кровать. На ней лежат мои вещи. В углу - чемодан мой. На зеркале - моя зубная щетка. Это мой номер. Пусть всего полчаса, но номер - мой. Он до завтра мой дом. Вы можете вот так прийти в гости, пойти на кухню и начать готовить себе завтрак? Не спросив у хозяйки?

Давайте так: я и не собиралась сама пить этот чай, разве что кофе утром, ибо мне рано в аэропорт. Плюс я всегда сама предлагаю чай-кофе гостям. Но ключевое слово тут "сама". Потому что хозяйка здесь я. Обычно все спрашивают даже: "А можно руки помыть? А можно мыло открыть?" Понятно, что можно. Понятно, что это просто вежливость. Но так принято.

Первым делом я всегда ищу оправдания наглым людям. Мне кажется, я была бы крутым адвокатом, если бы выбрала эту профессию: я всегда найду оправдания. У меня в голове много вариантов. Может, она решила, что это номер общий. Ну, штабной. Для всех. И он немножко и её тоже. Или ощущает меня уже своей в доску, подружкой, настолько близкой, что у меня можно ничего не спрашивать. Или это недовоспитание, потому что между ним и наглостью тонкая грань.

Можно, наверное, в юмор как-то вырулить, спросить: "А у меня что не спросили, девчат? Я так-то хозяйка", но я молчу. Я совсем обезоружена чужой наглостью.

У меня как-то консультация была по книге. Мы договорились позавтракать, но ночью мне собеседница моя написала, что у неё форс-мажор, и приехать она не сможет, и можно ли провести встречу в формате телефонного разговора. Я ответила: "Без проблем".

И вот у нас созвон, и мы общаемся, и в целом, всё хорошо, кроме одного: она... жуёт. Да, жуёт. Ест что-то там, на заднем плане. Вопросы задаёт толковые, но так... прямо с бутербродом во рту.

И это... ну, знаете, это унизительно. Я, конечно, её не вижу, но слышу непроглоченный бутерброд, и этот бутерброд как бы обесценивает нашу консультацию. Это просто невежливо, возможно, с близкими это ещё и допустимо, но вот так, с незнакомыми... И как вот ей сказать?  "А можете не есть? А то мне неприятно?" Но я молчу. Думаю: "О, вот огурчик ест. Хрустит..."

На днях я ругалась в комментариях, и женщина решила меня защитить. И вступилась за меня словами: "Ну, что вы на нее накинулись, может, у нее ПМС!"  Пффф. Слушайте, ну при таких друзьях врагов не надо.  Я потом мысленно придумываю наглецам всякие хлёсткие ответы, я вообще сильна задним умом. А в моменте молчу в тряпочку, обезоруженная наглостью.

Это я ещё самое ерундовое рассказала.  А бывает же совсем не ерунда...

ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА 


 
     Прошлые выпуски
Психология счастливой жизни Психология счастливой жизни Психология счастливой жизни Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.psychology.madphilosophers на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет