Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

🚀 Возьму 5 человек на годовое обучение с полным личным контролем

Приветствую! На связи Василий Блинов. 

Запускаю первое годовое обучение по созданию и продвижению
информационного сайта в формате закрытой группы. Готов взять
только 5 человек под личный контроль.

Вы получите доступ ко всем урокам и бонусам курса, я добавлю
вас в закрытую группу вебмастеров, где лично отвечаю
на вопросы, делаю аудиты и анализы сайтов учеников. Каждый
месяц все сдают отчеты, делятся опытом и результатами.

Стоимость обучения в первой VIP-группе 15 790 рублей.

Кого попало брать не буду, чтобы сохранить определённую
доверительную атмосферу в группе, поэтому есть условия к желающим:

  1. Ваш профиль в соцсетях должен быть живым. Я не
    работаю с людьми, которые прячутся под никами и фейковыми аватарами.

  2. Вы должны быть уже ознакомлены с
    курсом "Как создать прибыльный сайт с нуля" и понимать,
    как я строю обучение. 40 уроков в курсе открыты бесплатно. 

Что нужно сделать:

  1. Написать мне в личку ВКонтакте со своего личного
    оформленного аккаунта. Моя страница https://vk.com/vasiliyblinov.

  2. Прикрепить к сообщению ссылку на заполненную таблицу
    отчетности и показателей, которую я даю на первых уроках курса.

Если всё ок, дам вам доступ к группе. 

Места ограничены, поэтому успевайте.

 

 

 


База знаний iklife.ru

Письмо отправлено сервисом justclick.ru

Посмотреть историю писем от сервиса justclick.ru
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от База знаний iklife.ru на сайте http://db.iklife.ru.
Если Вы не желаете больше получать письма этой рассылки, Вы можете отписаться от неё кликнув на ссылку: ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ.
Василий Блинов

Комментариев нет