Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ноомаркетинг. Территория разума.

Subscribe.ru
Принципы сегментирования рынка в 21 веке

Принципы сегментирования рынка в 21 веке
2019-07-04 11:56 Павел Бернович

Устаревшие принципы сегментирования рынка

Понять принципы сегментирования рынка - это значит выделиться на фоне конкурентов для того, чтобы увеличить количество клиентов и тем самым нарастить продажи. Если отличия от конкурентов нет, то нет и серьезных поводов покупать именно у вас.



 
     Прошлые выпуски
Как организовать стратегический маркетинг Слоган как способ поднять продажи Эффективный на 101% инструмент маркетинга Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку marketing.noomarketing на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет