Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Я помню, о чем ты просил, дитя Мое - ты просил о счастье>>. Но дайте же Господу закончить то, что Он начал

«Я помню, о чем ты просил, дитя Мое – ты просил о счастье». Но дайте же Господу закончить то, что Он начал
2019-11-30 07:02 Архимандрит Андрей (Конанос)
И это счастье? Я болею, мой любимый человек умер, а еще ДТП и увольнение…

Посреди океана спрятаться негде, но меня поддержал пингвин. Как я в одиночку переплывала воды Антарктиды
2019-11-30 06:35 Бхакти Шарма
И установила мировой рекорд, когда хотелось все бросить

Вы – свет миру. Ничего себе планка?
2019-11-30 06:16 Священник Андрей Мизюк
Он со мной. И видит Свой Свет во мне и призывает не гаснуть

Вестник Рождества № 2. Сокровенный Христос
2019-11-29 10:43 Архимандрит Савва (Мажуко)
С Христом трудно. Особенно один на один

Деревня-призрак. Почему люди в тверском селе просят расстрелять их и закопать
2019-11-29 07:15 Дина Юсупова
Как прожить без воды, без света, зато с конкурсом на замену электрических лампочек

«После дженериков кому-то везло, а кто-то умирал». Врач-пульмонолог о ситуации с антибиотиками
2019-11-29 06:55 Наталья Костарнова
Больные муковисцидозом показали, что дженерики либо не работают, либо дают нестерпимый побочный эффект

«Мы закрыты от мира, бюрократия зашкаливает». В МГУ протестуют против назначения ректора и выходят с пикетами к Минобру
2019-11-29 06:35 Ольга Лунина
Может ли государственный университет не зависеть от государства?

 
     Прошлые выпуски
Родители нашли свою дочь через 50 лет. Им сказали, что девочка погибла, но они не поверили Как Русский Север встал против мусорного полигона. Священник -- о том, почему он защищает Шиес В Иркутске подросток помог остановить преступника, похитившего девочку Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет