Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Как заработать на китайских товарах, машины от Сбербанка и возвращение депутата Горелкина

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
24 сентября 2019 года Веб-версия
 
В России запускается первый крупный проект social e-commerce
 
Как стало известно The Bell, сделка о создании нового игрока в российской онлайн-торговле между Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафоном» и РФПИ будет закрыта 3 октября. И компании уже готовят первый большой совместный релиз: пользователи «ВКонтакте» смогут рекламировать товары с Aliexpress и получать за это комиссию — до 90% от цены покупки. Это будет один из первых в России проектов формата social e-commerce.
 
В 2018 году Mail.Ru, Alibaba, «Мегафон» и РФПИ договорились о создании совместного предприятия AliExpress Russia. Компания претендует на роль лидера российской онлайн-торговли — в 2018 году товары из Китая занимали 93% трансграничных отправлений в Россию, почти 90% этих отправлений приходилось на Aliexpress.
К закрытию сделки «ВКонтакте» и Aliexpress запускают партнерскую программу для пользователей соцсети, рассказали знакомые с проектом собеседники The Bell: пользователи «ВКонтакте» смогут делать обзоры на товары китайского онлайн-ритейлера и получать с продаж комиссию. Максимальное вознаграждение может составлять до 90% от стоимости товара, утверждает один из них.
Чтобы стать участником программы, нужно будет поставить отдельное приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps, со списком всех товаров магазина, дающих вознаграждение за продажи. Там же будет указан и размер комиссии, а пользователи сами смогут выбирать, на какие продукты им делать обзоры. Пользователи соцсети смогут вставлять реферальные ссылки на картинки и фотографии, отправлять их в сообщениях, постить в ленте и в сообществах — и получать комиссию с продаж. Размер вознаграждения определяет китайский продавец.
Новый проект Aliexpress и «ВКонтакте» — первая в России попытка объединить онлайн-магазин и соцсети, считает один из собеседников, знакомых с деталями проекта. Сейчас главные игроки на рынке коммерции в соцсетях — популярные блогеры. Обычно они получают от рекламодателей персональные ссылки, и если перешедшие по ним пользователи совершают покупку, блогерам переводят вознаграждение. Aliexpress и его российские партнеры утверждают, что заработать на такой схеме сможет вообще любой из более 100 млн активных пользователей «ВКонтакте», независимо от характеристик его страницы.
Механика, которую будет использовать совместный проект Aliexpress и «ВКонтакте», — новая для России, считает близкий к проекту собеседник The Bell. При этом в Китае у Alibaba также нет подобных проектов, говорит другой.
Россия для Aliexpress — маркетплейса Alibaba, рассчитанного исключительно на зарубежные рынки и не работающего в Китае, — крупнейший рынок. Для России Aliexpress — тоже крупнейший онлайн-магазин. За год покупки через маркетплейс совершают 20 млн россиян, в 2018 году выручка от продажи Aliexpress в России должна была составить 212 млрд рублей.
 
Что мне с этого?
Со своим проектом Alibaba и Mail.Ru будут конкурировать с «Яндексом» и Сбербанком, которые тоже строят «русский Amazon». Для любителей делать покупки через интернет — это, скорее, плюс. Первый совместный релиз китайской компании и ее партнеров — это по сути новый способ заработка в интернете. Не знаем, можно ли будет на этом зарабатывать хорошо, но потенциально это большой рынок: продажи только через соцсети и p2p-платформы, где товары и услуги продают сами пользователи (вроде Avito или YouDo), по подсчетам агентства Data insight, в 2018 году составили 591 млрд рублей (почти 400 млн сделок).
 
ДЕНЬГИ
 
Дело Горелкина живет
Если вы давно ничего не слышали о депутате Антоне Горелкине, это не значит, что дело его не живет. «Коммерсант» пишет, что «Единая Россия» полна решимости поддержать его одиозный законопроект об ограничении иностранного участия в капитале избранных российских IT-компаний (например, «Яндекса»). Сам Горелки ведет телеграм-канал, в котором тоже регулярно возвращается к своей инициативе. Депутаты приступят к ее обсуждению уже в октябре. О том, кто за этим стоит и кому может быть выгоден еще более суверенный рунет, мы рассказывали здесь.
 
Машины от Сбербанка
Неоднозначный опыт Renault, которая недавно попыталась продать через интернет 300 своих автомобилей, не значит, что это в принципе невозможно. Сбербанк верит, что люди готовы будут покупать автомобили онлайн, и планирует запустить такой маркетплейс, узнал РБК. Банк уже ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, предлагая им присоединиться к проекту. На сайте будут продаваться как новые, так и подержанные автомобили. Сервис будет похож на запущенный банком еще в 2017 году «ДомКлик» — это витрина агентств недвижимости и каталог жилой и коммерческой недвижимости от застройщиков, аккредитованных Сбербанком. На портале можно найти квартиру, а заодно оформить ипотеку. Насколько популярна эта услуга — непонятно.
 
РЕКЛАМА 
 
Рейтинг digital-агентств
Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты ключевых для рынка Единых рейтингов digital-агентств/продакшенов за 2019 год. Рейтинги опубликованы по всем основным услугам российского digital-сегмента: разработке сайтов, performance-маркетингу, SMM, разработке мобильных приложений, SEO, дизайну/креативу, автоматизации бизнеса и пр.
 
BELL CLUB
 
 
ПРАКТИКА
 
Нужно ли слушать музыку на работе
Если вам кажется, что прослушивание музыки на рабочем месте вас отвлекает, то, скорее всего, вы просто неправильно подошли к подбору треков, рассказывает Quartz. На деле правильные мелодии могут активизировать работу мозга, поднять настроение в случае необходимости и сделать вас продуктивнее. Задачи выполняются быстрее и проще, если на фоне играет веселая песня с бодрым ритмом. В идеале в ней не должно быть много текста или он должен быть на незнакомом вам языке. Лучшие жанры для работы — джаз, классика, эмбиент, чилаут и саундтреки из фильмов и видеоигр. Однако в некоторых случаях музыка все-таки может помешать — например, если вам предстоит много читать или запоминать большие объемы информации.
 
Без видео никуда
Представить 2019 год без видеоконтента сложно — и это в полной мере должно касаться маркетинговых кампаний для вашего бизнеса, рассказывает Inc. Самый простой и действенный инструмент — съемка объясняющего видео о продукте или сервисе, который вы предоставляете. Главная цель ролика не в том, чтобы любой ценой продать товары потенциальному покупателю, а прежде всего заинтересовать его и рассказать о чем-то новом. Во время съемки постарайтесь быть максимально честным и открытым, не бойтесь шутить и придумывать собственные интересные «фишки». Еще одна важная деталь — перед публикацией видео убедитесь, что клиент сможет посмотреть его на любом устройстве, в том числе на смартфоне.
 
 
Хорошего дня!
Ирина Малкова
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 

Комментариев нет