Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3850
Вторник, 11 июня 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Креатив

 

"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.
Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр — там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость -  в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр.  Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.

OFFZONE 2019 представляет интерактивный бейдж для участников конференции
Оргкомитет ежегодной международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE представил интерактивные бейджи для посетителей и участников конференции.

MOTIVE нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина
Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать "zeтов" и зачем рисовать мультики для Youtube.

"Теремок" запускает маски для INSTAGRAM
Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски "Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.


 

Интервью

 

Дарт Вейдер и Кровь Дракона
Косметическая фабрика "СВОБОДА" (Москва) выпустила на рынок новый продукт –линейку мужской косметики Svoboda Men Care Star Wars. В нее вошли шампуни, гели для душа и крем после бритья с охлаждающим эффектом. Несмотря на довольно высокий ценник, первую партию продукции торговые сети раскупили буквально "с колес". Какие подводные камни поджидают производителей в мужском сегменте косметического рынка? Сложно ли стать партнером "Уолта Диснея"? Почему угодить мужчине сложнее, чем женщине, и какую роль сыграют барбер-шопы в развитии российского рынка косметики для сильного пола? Об этом и многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора  по маркетингу и продажам АО "СВОБОДА", кандидатом экономических наук Арсеном Долонцем.


 

Новости

 

"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой
"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой. Так редакции решили поддержать журналиста Meduza Ивана Голунова  


 

Новости компаний

 

IMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019
Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч.

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"
Креативные видеоролики бренда Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий"

Кейсы брендов BARILLA и LIPTON в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля SILVER MERCURY
6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – "Как влюбиться в Barilla" и "Медийное спонсорство Lipton в шоу "ПЕСНИ". Кейсы были номинантами в блоке "Лучшая кампания по медийному спонсорству".


 

Книги

 
Эффективный мозг. Турбо-Суслик. Интеллектика (комплект из 3 книг)

Эффективный мозг. Турбо-Суслик. Интеллектика (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие" "Турбо-Суслик. Как прекратить трахать себе мозг и начать жить. Брутальная скоростная ......

Эффективный мозг. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 2 книг)

Эффективный мозг. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 2 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие" "Настольная книга высокоэффективных людей" ...

Вишневое варенье для успеха. Арт-бук твоего успеха. Я все могу! Шаги к успеху. Удивительная сила эмоций (комплект из 4 книг)

Вишневое варенье для успеха. Арт-бук твоего успеха. Я все могу! Шаги к успеху. Удивительная сила эмоций (комплект из 4 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами" "Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага" "Арт-бук твоего успеха"  ......

Вишневое варенье для успеха. Рецепт достижения ваших целей

Вишневое варенье для успеха. Рецепт достижения ваших целей
Как пригласить в свою жизнь успех?! И чем его угостить, чтобы он захотел остаться с вами навсегда? Чем-то очень вкусным, например - вишневым вареньем! В этой книге дается рецепт того самого варенья.Автор знакомит с разработанной им методикой ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет