Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Бейте лапками Март весна скидки коллажи на богатство и силу и просто

Subscribe.ru
Март весна скидки коллажи на богатство и силу и просто интересные статьи
Март весна скидки коллажи на богатство и силу и просто интересные статьи

Приветствую, друзья.

Друзья, в коллаж я вложила всю силу и мудрость энергий, которые помогли мне подняться из очень глубокой ямы. Когда станете смотреть на него, думайте:

«Она оказалась на самом глубоком дне бездонной впадины, у неё не было дома, она лишилась работы и чуть не потеряла любовь, почти потеряла жизнь, я нахожусь в лучшем положении, и смогу сделать лучше, больше, ярче, чем она. И так оно и есть».

 

И так оно и станется.

Он здесь http://svetnadegda.ru/forum/286-9422-1#173188

 

плюс Финальные скидки мартовского марафона

Регистрация на форуме не нужна

 

*******************************

Бой неравный, но мы выдержим

 

-На ринг вызывается ....ВЫ!!!

 

-Кто вы?

 

-Да, вы, друг мой, вы. Ваши противники: Кризис, дефолт, конец света, планета Нибиру, искусственный интеллект, и прочие вирусы.

 

-Ой, а что мне делать-то?! Их вон сколько, а я один, одна, ой, одинешенька…….

 

-А как ты думаешь, если бы силы у вас были равны, был бы вообще этот ринг в жизни?

 

Тишина, молчание, громче всех колоколов. Топот выпрыгивающих на ринг противников, громкий, цокающий, лязгающий.

Группа поддержки у них намного обширней, тут тебе все СМИ собрались, какие только найти можно, всех цветов и оттенков. И…вы…ты…одиноко стоящий в центре.

 

-Что делать-то?! Но вдруг откуда-то изнутри приходит подсказка:

«Понаблюдай за их прыжками и ужимками, посмотри, как они друг другу красные….пятые точки кажут, послушай, как поливают того, кто ещё вчера был им другом, посмотри на их гримасы. Ничего не напоминает?»

И на вас нападает смех, гомерический. Это ж уже было и бывало. Это..так…мимо пробегающие ужимки старого страха.

 

Ему одному боятся страшно, вот он всем и вещает всякие заумности, лишь бы побольше сторонников вовлечь.

Видите? Понимаете? Оно было. Много раз.

Прыжки, кульбиты, цирковое представление, которому уже миллионы, а может и больше лет.

 

-Эй, вы куда? – слышится голос рефери, вам в спину.

 

А вы спокойно покидаете поле битвы.

Вам оно зачем? Народ смешить? Так и без вас клоунов достаточно.

Бой всегда неравный.

И всегда прав тот, кто первым понимает его бессмысленность, и спокойно покидает пространство захвата.

 

Но на выходе с ринга стоит огромное чудище….рост под потолок, волосы клоками, взъерошены, объём…неописуемый…

 

Но, как всегда есть но, вам уже настолько всё глубоко фиолетово, что вы упрямо идёте на него. Что может оно сделать тому, кто отвернулся от борьбы?

И….вы проходите насквозь чудища…спокойненько так, без усилий, с удивлением оглядываетесь, и понимаете, что это просто тень.

Тень ваших старых, смешных страхов, именно они когда-то, вы уже начинаете забывать этот период, толкали вас на сражения.

А сейчас?

 

Сейчас вы уверенно и твердо делаете шаг в новое пространство, где есть четкое знание, что саморазвитие это мысль, оформленная в действия, приносящие вам радость и счастье.

Так? Всегда так.

И всегда выбор за нами.

Сражаться за чужие идеи и идеалы, или выйти из поля конкурентности и найти своё поле для возделывания личного сада.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева.

Благодарю за лайк, репост этой статьи, подписку на канал

https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva

И, просто, благо дарю всегда

P.S. закройте статью, друг мой, включите музыку приятную вам, сделайте вдох – выдох, выровняйте дыхание, закройте глаза и представьте то, что здесь описано.

Вы можете. Вы знаете. Вы помните.

А для усиления можно этот стих , как песенку напевать, просто, когда делами простыми, домашними занимаетесь.

**************************************

Провались пропадом

 

Да будет на всё воля Твоя,

Я богата( ый) всегда,

Да провались пропадом лень моя и вина.

 

Да будет на всё воля Твоя,

Я богата( ый) всегда,

Да провались пропадом все грехи мои навсегда.

Да будет на всё воля Твоя, Я богата( ый) всегда,

 

Да провались пропадом все проблемы мои в тартарара.

Да будет на всё воля Твоя, Я богата( ый) всегда,

Да провались пропадом и сгори всё, что мешает мне - это воля моя.

Да будет на всё воля твоя, Я богата( ый) всегда,

Да будет свободная воля моя созвучна с Твоею всегда.

 

***************************************

Друзья, время подарков продлеваю до 8 марта включительно.

Все подробности здесь http://svetnadegda.ru/forum/286-9416-1#173178

И в рамках марафона предлагаю вам услугу «Кто из Вознесенных Владык, Мастеров, Ангелов или Богов сейчас созвучен с вашей энергетикой»

Это знание поможет вам знать, к кому их Высших проводников наиболее эффективно обращаться именно вам для решения жизненно важных вопросов.

Предложение действительно до 8 марта включительно. Просьба записываться в данной теме.

Просто: Ваше имя и дата рождения.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева ********************************

Невероятная музыка http://svetnadegda.ru/forum/13-9420-1

***********************************

Я горжусь тем, что живу в России

 

По нескольким причинам:

 

Я могла бы родиться в каком-нибудь племени мумбу - юмбу, и бегать с копьём наперевес по джунглям или дикому лесу, в поисках дрожащего от моей храбрости мамонта.

 

Я могла бы родится в клане суровых северян, и ходить набегами на соседние поселения, в надежде захватить побольше рабынь, и чтоб я потом с ними делала?!

Велика вероятность, что меня могли бы захватить в плен…но, тут не повезло бы захватчикам по всем параметрам.

 

Со мной и в мире жить …тяжко, а уж если меня против воли заставить мыть посуду…веселое зрелище, если со стороны.

И вообще нынешнее моё состояние даёт мне необъятный простор для саморазвития:

 

Я наблюдаю как элитные особи, сменив малиновые пиджаки, на более приличные цвета мокрого асфальта, рыча, отбирают друг у друга кости и куски пирога.

Я понимаю, что это не они от меня за высоким забором спрятались, а их от нас подальше убрали, чтобы пресечь возможность заражения.

Я взлетаю на качелях выше кремлевских елей, и смотрю на весь этот зоопарк, собирая информацию.

Зачем?

 

Наверное, чтобы потом, после перехода осмыслить, что такое хорошо, а что такое плохо. Жизнь в России всегда прекрасный тренинг души и тела.

Поэтому да, я горжусь, тем, что я живу в России, и счастлива этим, понимая, что часть кармических уроков мной таки отработана, потому как самое главное:

Всю свою сознательную жизнь я живу в мирной обстановке.

А всё остальное? Чем всё это кино закончится?

Самой интересно.

Пожуем, увидим, сказали два тигра, когда в цирк пришел новый укротитель.

Фото из Тобольска + музей + берег Иртыша здесь http://svetnadegda.ru/forum/339-9418-1#173147

Благодарю за лайк, репост этой статьи, подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva

И, просто, благо дарю всегда

*************************************

Подарки и поздравления Хозяйке http://svetnadegda.ru/forum/286-9417-1#173144 ********************************

Просьба о помощи. http://svetnadegda.ru/forum/296-9384-1#172879

*************************************

Друзья, требуется внести средства для помощи детям, почитать можно здесь http://svetnadegda.ru/forum/296 буду очень благодарна вам за содействие.

Все реквизиты для оказания содействия здесь http://svetnadegda.ru/forum/63-2259-1 ***************************************

Философия жизни http://svetnadegda.ru/forum/339

*************************************

Стихи о любви и жизни http://svetnadegda.ru/forum/79

*************************

Огромная благодарность http://svetnadegda.ru/forum/296-7687-1 за то, что в нашем мире есть ещё много возможность сделать доброе дело http://svetnadegda.ru/forum/296-8111-1

Благодарю Друзья! ******************************

Одежда детям http://svetnadegda.ru/forum/296-8690-1


 
     Прошлые выпуски
Юбилей и подарки С Масленицей и новый подарок Мудры, намерения для любви и защиты и фото праздника Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет