Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ноомаркетинг. Территория разума.

Subscribe.ru
Снижение стоимости привлечения клиентов

Снижение стоимости привлечения клиентов
2019-01-24 16:14 Павел Бернович

Стоимость привлечения клиентов и ее снижение

Стоимость привлечения клиентов - величина динамическая. Для одних и тех же товаров или услуг она может варьироваться от 1 до 10 долларов за клиента и даже выше. Зависит цена от применяемых для привлечения клиентов алгоритмов, используемых рекламных каналов и других факторов.



Взлом маркетинга и перспективы его развития
2019-02-11 17:01 Павел Бернович

Взлом маркетинга Фил Барден

Взлом маркетинга состоялся, о чем говорит книга Фила Бардена под одноименным названием. Данную книгу на рецензию в свое время мне прислало издательство «Манн. Иванов. Вебер». Долго уговаривал себя прочитать ее и в итоге уговорил, чему теперь очень рад.



 
     Прошлые выпуски
Технология создания нового рынка сбыта Оперативный анализ стратегии маркетинга Как маркетинг генерирует прибыль Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку marketing.noomarketing на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет