Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Репортаж из саратовской психбольницы

  -  

Привет, ПИЛОГЕЯ!

Вчера у нас вышел очень важный текст. Он рассказывает и показывает, как и в каких условиях в Саратове лечат людей, которые столкнулись с кризисными состояниями. Мы присылаем вам начало истории, которую написала наш главный редактор Елена Иванова.

Все другие новости вы можете прочитать у нас на сайте.


Почему нужно выбирать между «писюном» и головой? Как лечат в Саратовской областной психиатрической больнице Святой Софии

Четыре года я живу с хронической болью. Это не когда у тебя просто болит голова, или рука, или нога, а потом боль уходит. В моем случае боль везде: в шее, плечах, лопатках, ключицах, вдоль позвоночника, в пояснице, ногах, ступнях, крупных и мелких суставах. Это постоянно меняющиеся виды боли: ноющие, ломящие, жгучие, скручивающие. И еще болят мышцы, они тугие, спазмированные, непластичные и будто разрываются от каждого движения. И эта боль постоянна. Она никогда не уходит. Иногда она настолько сильна, что ты минут двадцать встаешь с кровати и пытаешься добраться до кухни. А однажды у меня были судороги, мне простреливало грудную клетку насквозь со спины, а позвоночник выгибался, как у человека, умирающего от бешенства. И это было дико больно. И при каждой судороге из горла вырывался непроизвольный вопль.

Мой взрослый сын, пока мы ожидали невролога, колол мне кеторол и шутил так, как я люблю: «Послушай, мать, да это сеанс экзорцизма, ты скоро станешь невинна». У мужа выпадали таблетки из рук, я улыбалась.

Как я оказалась в государственной психиатрической больнице

Мне назначали огромное количество препаратов, я пережила кучу побочки, ходила на лечебную гимнастику – в зал и бассейн, на физиопроцедуры, я ежедневно делаю зарядку утром и вечером, иначе я не могу разогнуться. Мне ставили болезнь Бехтерева, позже остановились на хроническом болевом синдроме, а потом – на фибромиалгии.

Хроническими болями занимаются неврологи, ревматологи, психологи, психиатры. Предполагается, что такая боль носит психосоматический характер.

Причины хронической боли так и не установлены. Ими могут быть стресс, психологические или физические травмы, недостаток серотонина или какой-то баг в принципе обработки болевых импульсов головного мозга. И тогда концентрация нейромедиаторов боли может повышаться в три раза. На фоне боли развиваются бессонница, тревожные расстройства и депрессия. Или наоборот. Иногда невозможно узнать, что из этого первично.

Я прошла через областные ревматологию и неврологию, почти год хожу на телесно-ориентированную психотерапию. В октябре мне предложили лечь в кризисное отделение областной психиатрической больницы, где лечат депрессии, тревожные расстройства, суицидальное поведение, хронические болевые синдромы и что-то еще. Сначала я расплакалась. Потом подумала... Я читаю так много каналов о ментальных заболеваниях, о людях, которые с этим справляются, о врачах, которые этому помогают. Отзывы пациентов о том, что не надо бояться психиатров. Москва и Питер борются за новые подходы в лечении ментальных заболеваний и хронической боли. И об этом очень интересно читать.

Я подумала о том, что должна поехать, потому что мир меняется, и я не могу постоянно думать о карательности психиатрии, что это стыдно и вообще немодно. Я должна была найти средство для избавления от боли.

ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ, КОТОРУЮ Я ПОТРЕБОВАЛА «ПРЯМО СЕЙЧАС», Я ПЕРЕСМАТРИВАЛА «ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» И ДУМАЛА О ТОМ, ЧТО В ГНЕЗДЕ-ТО ЕЩЕ НИЧЕГО: МИЛЕНЬКО, СВЕТЛО, ПРОСТОРНО, А В 13-М (КРИЗИСНОМ) ОТДЕЛЕНИИ ЛУЧШЕ Б СРАЗУ ЛОБОТОМИЮ ДЕЛАЛИ.

  
Читать историю целиком
  

Если вы не готовы получать пять писем в неделю, то отписаться можете здесь, но лучше не надо. 
Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям.

Автор рассылки – Мария Алексашина.

© 2018, ИА «Свободные новости»

Отправлено через

email рассылки
  -  

Комментариев нет