Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Subscribe.ru
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Как сделать линию короче и правильно сравнивать себя с другими

Есть два вида сравнения. Губительное и спасительное. И мудрый человек использует спасительное сравнение. А глуповатый всегда использует губительное.

Есть древняя притча про царя, который решил испытать мудрецов. Он начертил линию. И сказал: "Кто сможет сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней, тот станет моим советником и получит звание Первого Мудреца моего царства!".

Никто не смог. И только один скромный учитель просто провел другую линию, длинную. И первая линия сразу стала короче. В сравнении с более длинной - стала короче. Учитель получил место советника и Первого Мудреца. Вполне заслуженно.

И глупый человек сравнивает себя с теми, кто богаче, сильнее, успешнее, моложе, красивее. И то, что имеет в жизни, сравнивает с чужим, более дорогим имуществом. От такого сравнения он становится несчастным. Становится слабее, беднее, некрасивее, неудачливее... А имущество кажется жалким, убогим. Вот у других - это да! А я просто нищий неудачник по сравнению с другими...

Человек сам уменьшает себя и свои способности. И свое имение. И может заболеть завистью.

А мудрый сравнивает иначе. Еще император-философ Марк Аврелий сказал, что нужно смотреть не на тех, кто впереди тебя. А на тех, кто позади. На тех, кто слаб, беден, болен, кому не так повезло в жизни, кто переносит страдания... Сколько людей, которые не имеют того, что есть у нас!

Вот с ними и надо себя сравнить, если вдруг захотелось пожаловаться на жизнь. И постараться помочь тем, кому мы можем помочь. И моментально поймешь, какой ты сильный, здоровый, успешный, обеспеченный человек. И возблагодаришь Творца за то, что имеешь. Так работает спасительное сравнение. А все познается в сравнении, - это древняя истина. Просто сравнивать надо правильно...

Анна Кирьянова 


 
     Прошлые выпуски
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.hobby.clubkaraokerov на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет