Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Отношения между мужчиной и женщиной

Subscribe.ru
Отношения между мужчиной и женщиной

В ловушке

ВОПРОС:

"У меня в жизни сложилась дилемма, решить которую я не в силах уже долгое время. Я живу с мужчиной, мне с ним хорошо, но я думаю, что не люблю его. Нет, живу не из-за денег. Просто в какой-то момент устала от повторяющегося сценария, Мне надоело страдать в отношениях. Наверно, решила себя обезопасить от разочарований, ведь если ты равнодушен, тебя не ранить.

Согласилась встречаться с нынешним мужчиной, думая, что грех упускать такой шанс (надежный, добрый, умный, веселый и т.д), а мои чувства дело наживное, подтянутся. Он действительно оказался хорошим партнером, родственной душой, но вот искры, какой-то тяги, которую ни с чем не спутаешь, у меня не появилось. Не хочу его.
Когда я это осознала, было поздно, я оказалась в ловушке. Я действительно привязалась к нему, ценю, практически не представляю свою жизнь без этой опоры. Были попытки с моей стороны всё порвать, но невыносимо было видеть какую боль ему это доставляет, да и у самой сердце не на месте, ощущение, что теряю что-то очень для себя важное. И я сдавалась. Мысль о том, что его не будет в моей жизни совсем - невыносима.
Он любит и ждёт, когда я соглашусь выйти за него замуж, а меня это в каком то роде пугает. Представляю, что так и пройдёт моя жизнь, и больше ничего не будет… теплое, уютное, но болото. С этим тоже не получается примириться.
От чувства вины и подвешенного состояния впала в депрессию, борюсь с переменным успехом (терапия, антидепрессанты) Знаю, что все это звучит странно, но я правда не вижу выхода. Расколдуйте меня, пожалуйста.

ОТВЕТ:

"Боюсь, расколдовать вас не в моей власти.

Человеку свойственно ранжировать свои потребности. Все сразу закрыть невозможно, поэтому первой закрывается самая острая. Под это подгоняются приоритеты, потому что человек не может без этих костылей, ему надо свои поступки как-то идеологически обосновать. Самый болезненный из списка дефицитов принимается за приоритетную ценность, на этом топливе достигается хоть какое-то покрытие этого дефицита, дальше пауза, пока отрастет немного ресурса, - и за работу, товарищи! На очереди следующий дефицит, цикл повторяется. 

Этим можно развлекаться всю жизнь, причем большинству людей для этого даже не требуется полной колоды. Им достаточно двух проблем, которые они просто неторопливо чередуют: одну залатали - вторая оголилась - заштопали вторую - первая снова вопиет, и так без конца. 

Самое нелепое в этой истории, что вот так вот прыгая с кочки на кочку, человек после каждого прыга верит, что сильно продвинулся. Практически преодолел огромный путь.

Классические женские кочки - это страсть и безопасность. Это практически храмовый танец баядерки. 

Хочу любви, чтоб сносило крышу, чтоб душа свернулась и обратно развернулась. Если крышу не сносит - нещитово. Сказано - сделано, идем любить, крышу тащим за собой на веревочке.

Ой, чота как-то неприятно. Ой, чота вообще как-то прям совсем неприятно. И неспокойно, и обидно, и за что он со мной так, и вообще как-то я подустала уже. Хочу покоя, заботы и уюта. Нафиг эти страсти, хочу на ручки и под одеялко. Сказано - сделано, вот одеялко, ныряем туда.

Ой, чота как-то скучно. Чота прям дышать нечем. Чота прям как в могиле. Хочу на простор, хочу свежего ветра. Хочу скакать по степи белой лебедью, полной грудью это самое и чтоб аж шапку сбивало. Ну что тут сделаешь, идем на простор. Снова страсти, шапку хрен найдешь, голова обвязана, кровь на рукаве, все дела. Не, нафиг-нафиг, где мое одеялко.

И так девятнадцать раз.

У вас еще только вторая итерация, а у некоторых до сотни доходит. Реально как заколдовали - бегает и бегает человек туда-сюда, и ни там, ни там нет ему покоя.

Первый шаг на пути к освобождению - это перестать мыслить шаблонами. Типа: любовь - это увлекательно, но больно, а надежный, но постылый - это спокойно, но с тоски повеситься (плюс ты еще перед ним виновата и должна ему за его доброту). Такие чистые формы - большая редкость. Обычно формы бывают смешанные. И с любимым-жестоким можно от скуки сдохнуть, и надежный-постылый может такое небо в алмазах изобразить, что никакому любимому-жестокому квалификации не хватит.

То есть выбор не между двумя кочками. Этих кочек там целое болото, запаришься выбирать.

Следующий шаг на пути к освобождению - это вообще выйти из этой игры. Начать выбирать не с кем и как жить, а как себя чувствовать. И вот здесь реально только две кочки, других нет. Первая - "мне хорошо". А вторая - "мне плохо". И выбирать надо кочку "мне хорошо". А кочку "мне плохо" выбирать не надо.

Почему мне плохо, а действительно ли мне плохо или это я зажралась, а другим не хуже ли, чем мне, а имею ли я право чувствовать себя плохо, когда человек так старается, а не померещилось ли мне, а не будет ли в другом месте еще хуже - вот эти все мысли просто вычеркиваем. Это все лишние вопросы. Есть только один вопрос - мне хорошо или мне плохо?

И если мне плохо - это значит, что мне плохо. И больше это ничего не значит. Подробности не имеют значения.

Теперь решайте - согласны ли вы, чтобы вам было плохо. У вас есть выбор. Многие соглашаются, это их право.

Дальше остается всего один, последний шаг".

Малка Лоренц 


 
     Прошлые выпуски
Отношения между мужчиной и женщиной Отношения между мужчиной и женщиной Отношения между мужчиной и женщиной Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.psyholove на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет