Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Subscribe.ru
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Два вида опасных контактов и простые способы защиты

В Зоологическом музее есть реконструкии ужасных хищников прошлого.

Саблезубый тигр, пещерный медведь, динозавр с громадными клыками и когтистыми лапами… Да уж. Такого увидишь - побежишь со всех ног. А если убежать нельзя - начнешь защищаться изо всех сил.

А есть витрины с пробирками. Там белесые вялые нити, мягкие червяки,- глисты и прочие паразиты. Нестрашные. Противные, но не страшные. Ни клыков, ни когтей, ни устрашающего размера. Крохотный клещ или почти незаметная личинка…

Вот они самые опасные. Мне папа-доктор в детстве объяснил. Они внедряются в организм незаметно и безболезненно. Через грязь. И могут организм разрушить, погубить, причинить страдания. Избавиться от них трудно. И не сразу поймешь, почему тебе плохо, почему ты болеешь…

И это два вида агрессии. Первый очевиден. А второй - нет.

Но стоит какое-то время провести с такими дурными людьми, побыть в грязи, разрешить дотронуться до себя, угоститься их яствами - и паразиты проникнут внутрь. Недаром потом словно тошнит, накатывает слабость, что-то мучает… И что-то ест тебя исподволь, хотя ты ушел от завистливых злых людей. Вышел из грязной ситуации. Но унес личинок в своей душе.

Одни наносят раны. Но можно убежать или ответить. Другие внедряются исподволь, незаметно, безболезненно. Если не соблюдать правила психогигиены. Чистоту души и моральный иммунитет.

✅ Чаще вспоминайте хорошее. Успехи, радостные события, прекрасные места, где вы побывали, слова любви, которые вам говорили, свои добрые поступки, от которых тепло на душе, - хорошие воспоминания придают сил.

✅ Следите за чистотой мыслей и слов. Не участвуйте в сплетнях, не злитесь из-за пустяков, поменьше общайтесь с любителями нецензурной брани, не вглядывайтесь в отвратительное, постыдное. Грязь надо убирать, а не рассматривать.

✅ Поддерживайте других и благодарите за поддержку.

✅ Старайтесь больше времени посвящать прекрасным книгам, речам и зрелищам. И общению с развитыми духовно людьми.

✅ После неприятного контакта проанализируйте свое состояние. Что именно вызвало осадок? Лучше найти впившегося паразита сразу. И отделить его от себя. Какая гадость! Это не ваше. Отчуждение дурного, осознание, что вам пытались навредить или «психически заразить» - уже освобождение. Вот грязь. Надо отмыть её.

Средства защиты: молитвы, светлые мысли, доброе общение, красота и гармония. Хорошие поступки, саморазвитие, активная борьба со злом. Довольно простые вещи. Но ведь и мытье рук и фруктов - очень простая вещь. Элементарная! Но спасительная. И не стоит пренебрегать самыми простыми средствами защиты.

Анна Кирьянова

 


 
     Прошлые выпуски
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.hobby.clubkaraokerov на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет