Проблем с импортными маслами не будет Япония расширила перечень санкций на поставки товаров в Россию. В дополнение к существующим ограничениям в список запрещенной к экспорту в нашу страну продукции вошли еще почти две сотни позиций.
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии второй раз за весну 2024 года ужесточило санкции в отношении России. Но если в мартовском пакете речь шла о конкретных физических и юридических лицах, то с 10 апреля вступят в силу новые правила поставок ряда товаров, которые затронут в том числе и автомобилистов.
Например, японским компания будет запрещено экспортировать на российский рынок минеральные моторные масла, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы. Так что у тех автовладельцев, что используют для обслуживания своих машин расходные материалы и запчасти из Страны восходящего солнца, могут возникнуть проблемы. Впрочем, «обходные» схемы через другие государства никто не отменял.
Напомним, ранее перечень санкций на поставки товаров в Россию расширила Южная Корея. Вслед за запретом на экспорт автомобилей с двигателями объемом более двух литров вступили в силу ограничения на отправку в нашу страну аккумуляторов и их компонентов.
Зато в отношении поставок высокотехнологичных смазочных материалов, которыми так славится Страна утренней свежести, никаких ограничений нет и, как мы можем предположить, не предвидится в будущем. Поэтому владельцам иномарок, включая многочисленных обладателей японских машин, расстраиваться не стоит.
Специалисты рекомендуют им обратить внимание на те автомобильные лубриканты нового поколения, которые сегодня массово поступают к нам из Южной Кореи. Вся эта продукция под фирменными торговыми марками уже активно реализуется через розничные сети.
Например, на прилавках российских маркетплейсах регулярно выставляются смазочные материалы корейского бренда The Beast, под логотипом которого в нашу страну поступает большая гамма масел. Продукция выпускается фирмой SHL, которая является ведущим поставщиком смазок для автомобильной индустрии Южной Кореи.
Сегодня компания поставляет в Россию большинство спецификаций своих масел. Их ассортимент включает и несколько позиций полноценной «синтетики», к которой, в частности, относится продукт серии PAO 5W-30. Рецептура этого 100-процентно синтетического моторного масла создана на ПАО-основе, так как оно изначально разрабатывалось для широкого ряда высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей.
Лубрикант отличается отменными температурно-вязкостными характеристиками и низким содержанием сульфатной золы, что позволяет с успехом применять его в машинах с различными типами нейтрализации газов.
Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной поставкам масел из Южной Кореи. |
Post a Comment