Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Начинающему автомобилисту === Особенности корейских дизельных автомобилей ===

Subscribe.ru
Особенности корейских дизельных авто
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Особенности корейских дизельных авто

Сегодня по дорогам нашей страны колесят миллионы легковушек, собранных южнокорейскими автоконцернами. Солидная доля из них приходится на машины, укомплектованные дизельными моторами, за которыми требуется особый уход


Корейские дизельные двигатели за последние два десятилетия сделали настоящий прорыв в национальном и мировом автопроме, став своего рода символом надежности, экономичности и технологического прогресса. Собственно, иного и не следовало ожидать, учитывая те огромные ресурсы, которые были вложены, например, компаниями Hyundai и Kia, в разработку современных дизельных моторов.

 Особенности корейских дизельных авто

Одной из ключевых технических особенностей корейских дизелей является внедрение системы Common Rail. Ее конструкция обеспечивает прямой впрыска топлива под высоким давлением, что дает более тонкий и равномерный распыл. В итоге значительно улучшается сгорание топлива, повышается мощность двигателя и снижается расход горючего.

Одним словом, корейцам удалось сделать свои дизеля более экономичными и экологичными. Еще одна важная инновация, которую освоили и успешно внедрили корейцы – использование систем турбонаддува. Они, напомним, позволяют увеличить мощность двигателя без увеличения его объема.

Воздух под высоким давлением подается в цилиндры, что улучшает процесс сгорания топлива и повышает общую эффективность мотора. Это делает автомобили с корейскими дизельными агрегатами не только экономичными, но и достаточно мощными.

 Особенности корейских дизельных авто

Другой важной конструктивной особенностью современных дизелей является узел рециркуляции отработанных газов (EGR), помогающий снизить количество оксидов азота в выхлопных газах. Последнее вывело корейские моторы на уровень лучших международных экологических стандартов, таких как, скажем, Euro 5 и 6.

Что касается эксплуатации и обслуживания, то корейские дизельные двигатели требуют к себе чуткого отношения. Во-первых, водителю важно использовать качественное дизельное топливо с низким содержанием серы, чтобы минимизировать риск засорения форсунок и клапана EGR. Во-вторых, не стоит забывать о плановых проверках узлов систем турбонаддува и Common Rail, прежде всего, на предмет износа деталей, а также потенциальных протечек в топливо- или маслопроводах.

И, конечно же, для достижения долгой и беспроблемной работы любого дизельного силового агрегата необходима регулярная замена фильтров и моторного масла. Очевидно, что корейские современные моторы в этом смысле не являются исключением, хотя и здесь есть некоторые нюансы, связанные с выбором смазки.

Суть в том, что корейские моторостроители создавали свои дизели в тесном сотрудничестве со своими же нефтеперерабатывающими компаниями. Такое партнерство позволило производителям смазочных материалов максимально полно «подогнать» рабочие показатели масел под требования национальных автоконцернов. Что, безусловно, сыграло свою положительную роль в повышении надежности «корейцев».

 Особенности корейских дизельных авто

Конечно, в их двигатели можно лить и европейские, и турецкие, и японские лубриканты рекомендованных спецификаций, однако, по мнению специалистов, предпочтительнее все же будут «родные» смазки. Тем более, что на нашем рынке с ними проблем нет.

Так, например, в практическом применении весьма неплохо зарекомендовало себя малозольное моторное масло последнего поколения Turbo D C5 5W-20 марки The Beast. Данный продукт корейцы производят на 100-процентной синтетической основе, благодаря чему он обладает отменной термостабильностью и отличными вязкостными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур.

В числе прочих достоинств этой дизельной «синтетики» эксперты отмечают ее хорошую адаптированность к современным системам доочистки отработанных газов, в том числе сажевым фильтрам (DPF). А такими узлами укомплектованы практически все дизельные корейские машины последних поколений.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной особенностям корейских дизельных авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Итоги долгого тестирования немецкой присадки Выбираем водителю подарок к 23 февраля Надо ли греть мотор зимой: в чем фишка Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет