Итоги долгого тестирования немецкой присадки Эксперты столичного веб-журнала завершили длительное тестирование популярной немецкой добавки для автомобильного мотора, которое продолжались без малого почти пять лет на одной из редакционных машин. Настало время подводить итоги
Столь продолжительный период тестирования был обусловлен спецификой применения препарата. Суть в том, что антифрикционная добавка Molygen Motor Protect, разработанная известным немецким производителем, позиционируется им как средство для долговременной защиты двигателя. Согласно техническому описанию, срок действия продукта ограничивается пробегом, который в среднем составляет ни много ни мало 50 тыс. км. Понятно, что «накрутить» такой километраж даже за пару сезонов довольно сложно, поэтому эту контрольную «дистанцию» откатывали, что называется, по мере необходимости и без какой-либо спешки.
Теперь несколько слов о самом объекте тестирования. Если вкратце и без погружения в технические дебри, отметим следующее: исследуемая присадка отличается от традиционных антифрикционных добавок своей уникальной формулой, повышающей прочность деталей. Состав не содержит твёрдых микрочастиц и работает на молекулярном уровне, создавая на поверхности деталей двигателя скользкий жаропрочный слой. Это позволяет значительно снизить трение между деталями, предотвращая их преждевременный износ и способствуя увеличению общего срока службы двигателя.
Учитывая солидную продолжительность испытаний, тест-редакторы решили взять для этих целей седан Audi A6 с 2,4-литровым бензиновым двигателем и пробегом почти 110 тысяч километров. Основными критериями оценки эффективности добавки стали изменения в расходе топлива и уровне шума двигателя до введения присадки и после её использования на протяжении определённых интервалов времени.
Такой формат практического исследования, которое растянулось почти на пять лет, в конечном результате позволило повысить достоверность результатов и более точно оценить долгосрочное воздействие присадки на работу двигателя. Итоги теста таковы. Первоначально расход топлива «Ауди» составлял почти 14 литров на 100 км в смешанном режиме эксплуатации. Однако уже после двух лет использования Molygen Motor Protect наблюдалось заметное улучшение данного показателя.
Расход топлива снизился до 12,7 литров на 100 км, что представляет собой экономию порядка 7%. Это свидетельствует о заметном уменьшении трения между деталями двигателя и, как следствие, о повышении его энергоэффективности. А через пять лет, на финале контрольного пробега, расход топлива фиксировался уже на уровне 12,5 литров на 100 км. В целом неплохо!
Кроме того, в ходе испытаний было отмечено снижение уровня шума двигателя на 1,3-1,4 дБ. Хотя это изменение может показаться незначительным, тем не менее, оно, наглядно указывает на более лучшую «сопряженность» деталей силового агрегата, достигнутую за счет воздействия Molygen Motor Protect. Всё это свидетельствует не только о меньшем износе компонентов мотора, но и о повышении комфорта вождения.
Таким образом, проведенные экспертами исследования однозначно указывают на неплохую результативность немецкой антифрикционной добавки, что проявилось в снижении расхода топлива и уровня шума двигателя. При этом продолжительное наблюдение за тестовым Audi A6 позволило не только качественно и количественно оценить изменение его показателей, но и подтвердить тот долгосрочный эффект, который изначально был задекларирован производителем данного препарата. .
Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной итогам 5-летнего тестирования немецкой присадки. |
Post a Comment