Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Зачем мне правила, я и так пишу без ошибок>>. Почему природная грамотность не поможет на ЕГЭ?

«Зачем мне правила, я и так пишу без ошибок». Почему природная грамотность не поможет на ЕГЭ?
2024-01-16 07:00 Вероника Словохотова
Учитель Сергей Валюгин — о секретах хорошего сочинения

«"Правмир" — это луч, с которым я сверяюсь». Писательница Майя Кучерская
2024-01-16 06:50 Майя Кучерская
О просвещении и защите от мрака

Двухлетняя Есения впала в кому
2024-01-16 06:40 Елена Рогаткина
Девочка выжила, но ей нужно восстановиться

 
     Прошлые выпуски
В пермских соцсетях распространилось сообщение о нападении на школы и фото вооруженного мужчины <<Я сказал моей матери, что она умирает>>. Митрополит Антоний Сурожский <<Сначала сын не делает уроки, а потом сидит над ними до ночи>>. 5 советов нейропсихолога Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет