Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4929
Вторник, 19 декабря 2023 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса BRAND ANALYTICS и PRESSFEED
97,1% представителей сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, а среди существующих показателей эффективности PR для измерения эффективности своей работы специалисты чаще всего выбирают охваты аудитории и количество публикаций. Таковы данные опроса пользователей системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге
Формат коротких роликов незаметно стал одним из популярных видов контента в медиа и занял второе место, сразу после социальных сетей. Люди тратят на просмотр коротких роликов в среднем 84 минуты в день, а делятся ими на 52% чаще, чем постами в соцмедиа.


 

Креатив

 

"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию
VK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — "Всё для новогодних планов", и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус.


 

Брендинг

 

Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB
Фирменный стиль любимой многими радиостанции Радио 7 устарел: он не отражает новый формат бренда, его характер и идеи. Перед командой DDVB стояла задача разработать новый визуальный образ Радио 7, не потеряв в процессе узнаваемость и существующую аудиторию. Необходимо создать фирменный стиль, который отразит ценности медиа – энергичный лайфстайл и любовь к музыке.


 

Новости

 

Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России по версии АКАР на 2024 год. К уже существующим сегментам добавились два новых: "Связи с общественностью /PR" и "Социальная реклама и социально значимые коммуникации". Другие изменения коснулись подсчетов: эксперты утвердили полный список фестивалей рейтинга на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2024 год.


 

Новости компаний

 

Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства MONSTARS
Ранее он занимал должность креативного директора в PR-агентстве VINCI Agency. Илья Левинсон сменил Екатерину Димарчук, которая покинула Monstars в ноябре. 

"МТС Медиа" запускает новый телеканал KIONХИТ
Телеканал с оригинальным контентом от KION будет запущен во внешнюю дистрибуцию

"Инсайт Люди" стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запустили больше тысячи рекламных кампаний за год
Об этом заявили PR-директор продюсерского центра "Инсайт Люди" ("Газпром-Медиа Холдинг"), координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук Валерия Родина и руководитель отдела digital & SMM "Инсайт Люди" Севар Керимова, анонсируя итоги 2023 года.

Агентства JAMI и LUP (LABELUP) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга
Одно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга.

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ
Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет