Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Начинающему автомобилисту === Почему щетки плохо чистят стекло машины ===

Subscribe.ru
Почему щетки плохо чистят стекло машины
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Почему щетки плохо чистят стекло машины

Зима — это не только бесконечные белые просторы, но и вечно грязное ветровое стекло. Традиционно изношенные «дворники», которые «еще походят», со своей задачей не справляются, вынуждая водителя щедро поливать «лобовуху» незамерзайкой. Впрочем, размазанная по триплексу, она обзорности особо не прибавляет.


Причина — конечно, в потрепанных резинках на щетках стеклоочистителя: новые стоят дорого, а старые уже давно просятся на покой. Как же вдохнуть в них жизнь, не потратившись на обновку? Есть множество решений, каждое из которых имеет свои недостатки: кто-то тщательно отмывает резинки, смазывая силиконом, кто-то обрезает и подрезает, кто-то усиливает пружину прижимного механизма. Однако лучший вариант — это полностью заменить ту часть «дворника», что прилегает к стеклу.

 Почему щетки плохо чистят стекло машины

Найти сейчас подходящую резинку — достойного качества и по приемлемой цене — крайне непросто: ассортимент сократился, а уровень жадности продавцов вырос. Что делать? Восстанавливать имеющуюся. Как? Решение нашлось у китайцев. Они предложили специнструмент за несколько сотен рублей — своеобразную «точилку» для «дворников».

Разберемся с изначальной проблемой: резиновая полоска стеклоочистителя со временем изнашивается, истирается и дубеет. Хотя внутри-то она еще о-го-го, вполне в состоянии поработать сезон-другой. Однако добраться до этой самой «внутрянки» практически невозможно: ни один нож или абразив не позволят добиться равномерного, идеального прилегания.

Поэтому китайцы и придумали «приспособу», которая ровно снимает верхний слой и дарит «дворникам» вторую жизнь. Выглядит и действует она, как точилка для ножей: инструмент нужно плавно перемещать по всей поверхности стеклоочистителя, аккуратно снимая потрепанную резину слой за слоем, чтобы в итоге добраться до мягкого и, как следствие, хорошо очищающего материала.

 Почему щетки плохо чистят стекло машины

Надолго ли хватит такой доработки? Нет, ненадолго, ведь мы снимаем, по сути, защитный слой, который бережет резину от пагубного влияния ультрафиолета. Но на сезон не хватит. К тому же надо признать, что подобное «обрезание» чистящих полотен стеклоочистителей следует рассматривать как финальную попытку их реанимации.

Между тем, в большинстве случаев восстановить нормальную работу щеток можно куда более щадящими способами. Например, такое часто удается сделать с помощью «реставрирующей» автохимии. С ее ролью в данном случае успешно справляются вышеупомянутые силиконовые смазки. Они быстро возвращают резинкам эластичность, что способствует гораздо лучшему прилеганию их рабочих кромок к стеклу.

 Почему щетки плохо чистят стекло машины

Правда, здесь важно учитывать ряд моментов. Напомним, что эти продукты имеют несколько вариантов исполнения. Сегодня такие средства представлены виде аэрозолей, кремов и шариковых гелей. В общем-то, для обработки щеток подойдет любой вариант упаковки.

Однако, с точки зрения удобства применения, более предпочтительными будут тюбики с силиконовой смазкой. Тем более, что некоторые из них комплектуются специальным поролоновым аппликатором. Как вариант, который хорошо показал себя в деле, можно порекомендовать смазку Silicon-Fett, разработанную химиками немецкой Liqui Moly.

Как показывает практика, обработка этим составом позволяет гарантированно вернуть стеклоочистители к «жизни» и обеспечить им почти полгода качественной работы. В этом многие российские эксперты неоднократно убеждались на собственном опыте, используя Silicon-Fett на своих машинах.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной чистке стекла машины

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Что говорят эксперты о российском авторынке Китай: могут ли быть проблемы с запчастями? Поговорим о сливе масла из мотора Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет