Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Из-за заикания я не могла сказать начальнику ``нет''>>. Как живут люди с логоневрозом

«Из-за заикания я не могла сказать начальнику "нет"». Как живут люди с логоневрозом
2023-10-22 07:00 Дарья Рощеня
И почему не стоит договаривать за них фразы

«Я отругала ребенка при учительнице, как делала моя мама». Как мы предаем детей по привычке
2023-10-22 06:50 Владислав Чубаров
Пять способов не копировать своих родителей

У моего ребенка особенности здоровья. Может ли учитель менее строго оценивать его работы?
2023-10-22 06:40 Таисия Сидорова
«Правмир» отвечает на вопросы читателей

 
     Прошлые выпуски
<<Мама, я же хочу как лучше!>> Как разговаривать с пожилыми родителями, когда вы друг с другом не согласны <<Я так тебя люблю, что заблокировал карту>>. Финансовую зависимость сразу не распознать <<Не освоил тему в 5-м классе -- будут проблемы на ЕГЭ>>. Математик Денис Слонимский Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет