Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Смотря в зеркало, я видела лицо зла>>. Спецкор <<Правмира>> -- о реакции на обстрел сектора Газа

«Смотря в зеркало, я видела лицо зла». Спецкор «Правмира» — о реакции на обстрел сектора Газа
2023-10-10 06:55 Наталия Нехлебова
Как не стать адептом войны

«Для меня последние три года — как на паузе». Михаил плавал в бассейне — и ударился головой
2023-10-10 06:40 Надежда Козицкая
Он хочет вернуться к работе, но пока не может управлять компьютером даже глазами

«Вместо ординатуры — три года в поликлинике». Плюсы и минусы обучения по целевому набору
2023-10-01 06:00 Наталия Нехлебова
Если студента отчислят, ему придется вернуть потраченные на него деньги

 
     Прошлые выпуски
<<У моего брата ДЦП, и я его совсем не стесняюсь>> Посольство проверяет информацию о возможном похищении россиянок в Израиле Нападение на Израиль и ответные удары по сектору Газа: сотни погибших, тысячи пострадавших. Главное Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет