Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Subscribe.ru
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Три моральных опоры, которые нас укрепят и поддержат

Что сейчас делать, чтобы морально укрепиться? Где искать опору?

Займитесь историей предков. Сейчас они проявляются в нас, дают нам свои силы, опыт, мудрость. Об этом писал психолог и философ Леопольд Сонди. А народ это знает испокон веков.

«Иван, родства не помнящий» слаб и одинок. Вот и надо вспомнить родство. Поискать информацию о предках. Хотя бы о бабушках и дедушках узнать. Составить генеалогическое древо. С почтением и любовью поинтересоваться фактами из жизни предков.

Они дают советы и силы в трудное время. И сны могут приносить послания от них.

Смелые поступки, громадное терпение, выносливость, предприимчивость, трудолюбие - это от них. И правильные реакции в стрессовых ситуациях - тоже от них. Найдите трех предков, определите их лучшие качества. И вы заметите эти качества у себя.

Силы дают и герои. Народные герои, чьи имена запечатлели. Недаром ставят памятники и памятные надписи оставляют о подвигах и трудах героев.

Герои поддерживают свой народ в трудные времена. Их образы остаются.

Вот почему надо знать героев, почитать и уважать их. Герои - ресурс народа. Источник сил.

Трех героев можно выбрать. Тех, кто вам близок, кто вызывает восторг и преклонение. Это лучшие люди. Часто повторяли: «их подвиг бессмертен».

Надо вдуматься в эти слова. Действительно, подвиги и труды героев остаются с нами. Почитая подвиг и уважая труд героя, получаешь поддержку и помощь, даже если человек жил тысячу лет назад. Найдите время и узнайте больше о тех, кто совершил великие деяния.

Найдите трех мудрецов, чьи мысли и взгляды близки вам. Чьи слова поддерживают вас и объясняют жизнь. Трех мудрых людей, которые говорили то, что вы хотели бы сказать. Это будет источником сил и знаний о мире.

Высказывание мудрых можно сохранять для себя; от руки писать или в телефоне - но писать, сохранять, перечитывать. Это приведет мысли в порядок, позволит не сбиться с пути. Это писатели, философы, историки, поэты - те, кто изрекал золотые слова. Кто знал, как жить.

Золотые слова мудрецов будут вашей опорой и ресурсом в трудное время.

Вот что сейчас можно сделать, чтобы обрести устойчивость и ясность мысли. Три источника, три моральных опоры есть у нас. И в экзистенциальное время нужно дорожить ими и пользоваться их энергией. Это очень поддерживает, дает силы. И помогает победить обстоятельства.

Анна Кирьянова 


 
     Прошлые выпуски
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.hobby.clubkaraokerov на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет