Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Начинающему автомобилисту === Проблемы с использованием масла в авто ===

Subscribe.ru
Проблемы с использованием масла в авто
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Проблемы с использованием масла в авто

Производители смазочных материалов проводят стендовые испытания своей продукции. Если брать средние значения, то выясняется: синтетика выдерживает около 1000 моточасов, а «минералка» прослужит максимум 300. После присадки теряют свои свойства, да и сам лубрикант «поджаривается» и густеет так, что маслонасос уже не способен его прокачивать. Проблема еще и в том, что реальные условия эксплуатации существенно уменьшают эти цифры.


Опасные процессы могут запустить различные примеси, попавшие в мотор. Например, продукты сгорания низкосортного топлива, обыкновенная грязь и вода, а также остатки отработки, которую не до конца слили при замене. Еще одна причина — истощение пакета присадок, случающееся, если лубрикант регулярно работает на износ при повышенных температурах. Например, в пробках или если водитель штурмует горные серпантины, да еще на перегруженном автомобиле.

 Проблемы с использованием масла в авто

Многие пишут, что определяют такие проблемы дедовским методом — по капле смазки на листе бумаги. Это заблуждение. По расплывшемуся пятну даже профессионал не диагностирует грядущую беду. Поэтому для начала снимите крышку заливной горловины и осмотрите ее нижнюю часть. Если там видны твердые отложения, похожие на нагар, то уверенно утверждаем: хозяин не соблюдал интервалы техобслуживания или использовал масла низкого качества.

Затем прогрейте агрегат до рабочей температуры, заглушите и снова откручивайте крышку. И коли из горловины идет сизый дым или чувствуется запах угара — состояние расходника (да и самого «двигла») отвратительное. Чтобы не доводить до разорительного капремонта, меняйте масло не по пробегу, а по моточасам. Особенно если мотор наддувный, да и автомобиль часто толкается в городских заторах.

 Проблемы с использованием масла в авто

Второй совет — сливайте отработку полностью. Наконец, можно использовать и специальные составы, скажем, так называемые мягкие промывки двигателя. Они удаляют различные отложения из системы и прочищают гидроприводы. Так вы точно будете уверены, что лубрикант не подведет, а мотор проживет долго.

Однако следует помнить, что при использовании промывок очень важно правильно подобрать нужный продукт. Дело в том, что среди них есть препараты узкой специализации, обеспечивающие чистку систем смазки моторов с разной степенью загрязнения и износа. Например, для обработки подержанных моторов нужны «усиленные» составы, способные удалить из системы смазки застарелые отложения. К числу таких промывок относится, например, немецкий препарат Oil-Schlamm-Spulung, разработанный фирмой Liqui Moly.

 Проблемы с использованием масла в авто

Эта жидкость заливается в систему смазки за 100-300 км до планируемого срока замены масла, что дает возможность тщательнее и бережнее отмыть двигатель. Пока наматывается километраж, препарат постепенно, слой за слоем, снимает с деталей нагары и шламы и удерживает всю эту грязь во взвешенном состоянии. Как отмечают разработчики, присадка эффективно растворяет даже плотные шламовые и лаковые отложения.

По оценкам специалистов, проверивших Oil-Schlamm-Spulung в деле, средство помогает устранить некоторые побочные проблемы, вызванные загрязнением системы смазки. Например, это могут быть шумы в приводе цепи или стук гидрокомпенсаторов. Кроме того, данная промывка работает и как своеобразный раскоксовыватель поршневых колец.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной промывкам для авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




 
     Прошлые выпуски
Какое автомасло имеет меньший уровень угара Корейские автомасла наращивают присутствие Какой бензин вреден для мотора автомобиля Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет