Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Subscribe.ru
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!

Почему у хорошего мужа плохая жена

Почему хороший мужчина, добрый, ответственный, трудолюбивый, берет в жены злую и неряшливую женщину? Ведь бывает такое нередко! А хорошая, добрая, ответственная женщина выходит замуж за ленивого и недоброго мужчину, мучается с ним потом? Это же несправедливо. Неправильно!

Народ издревле этим вопросом задавался. Почему так случается? Все жили в одной деревне или в тесном городе, видели, наблюдали, удивлялись... Ответ я нашла в старинной сказке, я перескажу вам ее своими словами.

Один человек задал вопрос ангелу, который ведает судьбами. Как так получается с недостойными супругами хороших людей? Ангел велел этому человеку пойти в два селения и у первой встречной девушки спросить, где живет такой-то гражданин. Где его дом? Простой вопрос задать.

Человек пришел в селение и встретил девушку. Хорошую, опрятную, с коромыслом, на коромысле - полные ведра. Спросил про дом знакомого. Девушка ласково поздоровалась, ведра аккуратно поставила, сняла коромысло и предложила проводить до нужного дома. А по пути указывала на лужи и ямы, мол, не оступись, добрый человек! Не повреди ножку!

Прелесть что за девушка. Человек прямо растрогался от такой доброты и вежливости. А во втором селении нетрезвая девушка в грязном рваном платье тоже тащила ведра, грубо ругаясь. И на вопрос похожего сначала выругала его как следует. А потом ногой показала в неопределенную сторону, мол, может, там живет твой знакомец. И дальше пошла, шатаясь и расплескивая воду.

Какая грубиянка, грязнуля! Человек все рассказал ангелу. Ангел поблагодарил и сказал, что теперь точно знает, к кому пристроить ленивого и грубого юношу. С этим юношей постоянно приключаются несчастья. И другим он вредит. Вот мы его дадим хорошей девушке. Она добрая. Терпеливая. Она из него человека сделает.

Пусть берет его на буксир, так в школе к отличнику прикрепляли двоечника раньше. Чтобы отличник с ним занимался. Разделим судьбу девушки с судьбой пропащего парня.

А грубой грязнуле мы дадим вот этого хорошего парнишку. Он за ней присмотрит. Чтобы она в колодец не упала, чтобы никому не навредила, чтобы стала получше себя вести. Потому как ее просто пришибут в деревне скоро за ее нрав. Кто-то же должен о ней позаботиться и разделить судьбу?

Все дело в судьбе. Так пояснил этот ангел в сказке. Хотя думается мне, это не ангел был, а недобрый языческий дух. Странное понятие о справедливости. И странный способ исправлять дурных людей. А ответственность возлагать на хороших. Как раньше в школе...

Но смысл в сказке есть. Потому что действительно в жизни так нередко бывает. Оттого, что хороший человек инстинктивно видит, что другой себя губит. И хочет помочь, он же отличник! Он должен помогать двоечникам!

Вот так в народе объясняли странную закономерность. Поучительная сказка. Хоть и очень грустная...

Анна Кирьянова 


 
     Прошлые выпуски
Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Я не буду проще, не надо ко мне тянуться! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.hobby.clubkaraokerov на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет