Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1448: 'Закон Ласкательности'. Чтоб тебе всегда везло!

Subscribe.ru
"Закон Ласкательности". Чтоб тебе всегда везло!

Выпуск 1448 / 15 марта 2023г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

"Закон Ласкательности".
Чтоб тебе всегда везло!

Это случилось 15 лет назад. Я тогда, перелопатив горы книг, упала с дивана от инсайта, вдруг осознав, ЧТО делать, чтобы твои желания исполнялись. А судьба иногда подкидывает та-а-акие неожиданные приятности...

Я начала с практики любви к себе и миру. Каждое утро воспевала свою красоту и благодарила Вселенную.

А потом случилось невообразимое. С противной соседкой по балкону Тетей Галей, вечно сующей свой нос даже туда, куда собака его не сует, и ворчащей: "Как же можно, на балконе загорать в раздельном купальнике! Позорище-то какое! Да еще... пиво пить! Фу! Неприлично!"

Так вот, прекрасным июльским утром я выхожу на балкон, как всегда в купальнике, и улыбаюсь соседскому цветнику. Муж Тети Гали развел огромный цветник с розами. А соседка вдруг из-за куста выглядывает и не злится на меня?! Напротив, почему-то улыбается. А потом, мяукнув: "День сегодня – красота!", – совершает немыслимое! Срезает ножницами розу, и сует ее мне через балконную изгородь.

Я в замешательстве мямлю:
– А ваш муж за розу ругать не будет?
– Он и не заметит, у него вон их сколько – Тетя Галя обводит балкон руками, словно загребая ими весь цветник.
– А-а-а-а! Ну, тогда спасибо вам! – мямлю я, еще с опаской.

С тех пор соседка перестала на меня ворчать, и иногда сидя на балконе, заводила со мной приятные диалоги, типа: "На велосипедах с мужем катаетесь? Это хорошо, спорт – наше здоровье!"

После неожиданного подарка я продолжила свою практику с удвоенной силой. Делала каждый день без пропусков.

А потом, в моей жизни стали происходить совсем невероятные чудеса! Хочу малины – вдруг приходит в гости сестра с целым пакетом. Хочу на лодке покататься – звонит мама и зовет съездить всей семьей на природу. И так постоянно, то кто-то что-то предложит, то подарит, то придет и вывалит, как Дед Мороз целый мешок счастья.

Я вдруг неожиданно для всех забеременела. А к первому триместру мы с мужем заработали денег на наш первый дом. О таких чудесах я даже помыслить не могла!

Поначалу я удивлялась, а потом вывела бредовую теорию. Как Эйнштейн, помните? Сказал, что есть "Закон Относительности", и его теорию назвали бредовой, поначалу. Так и я, вывела "Закон Ласкательности". И претендую за ее открытие на Нобелевскую премию!

Немного теории "Ласкательности"

Кто из женщин себя любит, хвалит, называет красивой, и принимает себя полностью со всеми достоинствами и недостатками? Кто радуется миру, и ежедневно его благодарит?

ТА, кого растили как принцессу Савскую! Ей же с утра все в уши пели, что она самое великолепное очарование, услада глаз придворных и даже самого царя! А потом ей подносили разные подарки и устраивали развлечения. Так она и росла в "Законе Ласкательности".

И выросла мудрой, очаровательной, даже царя Соломона влюбила в себя по самые уши.

А все благодаря ЕМУ! Закону, позволяющему творить настоящие чудеса в своей жизни.

Подумайте, кто из современных женщин использует "Закон Ласкательности"?

Правильно – единицы. И этих единиц воспитывают ОСОБЫМ образом. Или они сами, вопреки всему и вся, вырастают с мировоззрением "Ласкательности".

С тех пор я внедряю "Закон Ласкательности" в мышление моих курсанток ДАО. И с каждым годом наши успехи множатся!

А он прост, как и все гениальное:

"Ласкай себя и свой мир – и Вселенная приласкает тебя в ответ".

 

► А какие самые неожиданные подарки получали вы? Поделитесь в комментариях.

 

[+ Комментировать в блоге] [ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2023, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Новое видео: Как встретить и влюбить в себя состоятельного мужчину Как я познакомилась со своей "темной" стороной личности Как научиться достигать своих целей. Пошаговая методика Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет