Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1442: Ключ от двери, где деньги лежат. Техника 'Трех эссе', исполняющая ваши желания

Subscribe.ru
Ключ от двери, где деньги лежат. Техника "Трех эссе", исполняющая ваши желания

Выпуск 1442 / 9 февраля 2023г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Ключ от двери, где деньги лежат.
Техника "Трех эссе", исполняющая ваши желания

На улице шел снег. Я, вытянув в форточку руку в коричневой варежке, разглядывала сверкающие бриллиантики снежинок.

Эх, были бы они настоящими, я бы их продала, и купила тушенки... Есть-то как хочется! Но в съемной квартире старушки-алкоголички водился лишь Доширак. Если я что-то покупала – это съедалось вмиг, всеми ее внуками, как у голубого воришки Александра Яковлевича в "Золотом теленке".

Я голодала, лежа под тусклой навесной лампой с буро-зеленым абажуром. Под моей кроватью громоздились фолианты книг, но сегодня не читалось... Хотелось плакать, ведь завтра опять идти на работу, торговать в уличной палатке фруктами в валенках и старенькой, засаленной дубленке. Жизнь казалось тусклой, как бурый абажур.

Что делать?

В голове всплыла какая-то методика эссе, которую нужно написать, и читать пару месяцев, чтобы хоть что-то изменить в жизни. Про что она?..

Мне хотелось жить в другой квартире, где меня не будут объедать. А моя волшебная мечта: уйти работать в дорогой бутик, где я буду на каблуках, в юбке-карандаш, вся красивая такая :-) что-то продавать... Но меня никуда не брали – кому нужна девочка 19 лет, без опыта работы?

Так что же это за методика?..

Лезу под кровать, на ходу пытаясь вспомнить об эссе, где о них вычитала. Помню лишь слова автора, работавшего коммивояжером, что он за полгода увеличил свои продажи в десятки раз, и купил семье новый дом. В его метод я не особо верила, но куда деваться – за окном летают искусственные бриллианты, а я голодная, каждый день мерзну до состояния мумии, торгуя в палатке, и ношу отвратительно гадкие валенки... Чего терять?..

 

Позже, эту методику я усовершенствовала до "Трех эссе". В целом, эти техники используются в когнитивной психотерапии.

Вот она кратко:

Эссе 1: Напишите, за что я могу себя любить?
Какие свои качества считаю полезными, добрыми, хорошими? Ищите, ищите! И обязательно найдете способности, о которых ранее не подозревали. Просто спросите у себя о них – и ответ придет из глубин вашего Подсознания.

Эссе 2: За что я могу себя уважать?
У вас обязательно есть какие-то достижения и заслуги, за которые уже давным-давно пора сказать себе большое спасибо. Так сделайте это!

Эссе 3: Я достойна того или этого, потому что...
Например, вы давно мечтаете переехать в новую квартиру, найти классную работу, увеличить доход, или... Что еще? И почему вы достойны этого?

Здесь помогут описанные вами хорошие качества из первых эссе. Берете их, и подставляете к своим желаниям.

Например:

"Я заслуживаю новую работу, потому что прочитала уже десятки книг о том, как найти работу или стать богатой. Я учусь доверять миру, и верю, что за поворотом меня ждет дверь с новыми возможностями. Я обязательно ее увижу!"

"Я заслуживаю новую квартиру, потому что я научилась искренне улыбаться покупателям и желать им добра. Я научилась задавать людям открытые вопросы и классно с ними общаюсь. Я каждый день благодарю Вселенную за новые возможности, которые она мне дает!"

Или еще вариант. Его я сделала специально для вас!
"Я заслуживаю лучшего мужа, потому что хожу на танцы/похудела/развила грацию и пластику, потому что я выполняю медитацию "Волна удачи" и общаюсь по "Алгоритму общения".

 

Я записала три эссе в блокнот, и легла спать.

А через неделю заметила, как стала проще ко всему относиться. "У меня чего-то нет – так обязательно будет! Я же со Вселенной договорилась" :-) Я стала терпимей и позитивней относиться к людям и своим покупателям.

На протяжении месяца я открывала блокнот и читала свои эссе – и внутри меня что-то теплело. Иногда я дописывала в блокнот слова благодарности и восхищения себе и своей Вселенной. Я потихоньку оттаивала от оков этого ужасного и равнодушного мира, и училась доверять ему! Я училась любить свою Вселенную.

И она откликнулась! Нужная дверь нашлась. Через месяц мне предложили работу в дорогом бутике, а вскоре мне попалась нормальная квартирка.

 

Дорогие мои девочки, поверьте, вы заслуживаете гораздо большего в этой жизни! Нужно просто действовать!

► Начните с простого упражнения:
Напишите, какая у вас мечта, и за какие свои качества и достижения вы достойны исполнения этой мечты.

Поработайте с техникой "Трех эссе" – и вы удивитесь результатам!

* * *

► А если хотите вместе с нами достигать большего – поступайте на интенсив "Подними свою самооценку", где мы будем выполнять полезные методики, подобранные нашими психологами специально для решения вашей проблемы!

СТАРТ: 18 ФЕВРАЛЯ

ДО 16 февраля действует скидка!

 

Подробнее об интенсиве и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]

Истории успеха

"Меня любят, и я люблю!"

"Оксана, добрый день! Очень рада, что снова пишу Вам!
Ваша консультация настолько сильно повлияла на мою жизнь, достижения все на лицо:

1) Я вывела свой бизнес на другой уровень, не побоявшись, занялась параллельно дополнительным неизвестным мне ранее направлением, которое оказалось успешным и востребованным. Появилась возможность достроить коттедж, и взять еще большую квартиру в ипотеку с большой скидкой по ставке.

2) Дети довольны, занимаются любимыми факультативами, которые мы раньше не могли себе позволить. Ждут переезда в новую квартиру, рисуют планы ремонта.

3) Самый главный прорыв: отделила маму от личной жизни, и больше не даю ей деструктивно влиять. Это было нелегко, больно. Но именно это стало сильным толчком к успеху. Без Вас не случилось бы этого. Невозможно самостоятельно такое осознать и себе разрешить без правильного наставления и нужных слов.

Оксана, за это Вам моя искренняя Благодарность! Спасибо Вам за честность и открытые без смягчения призывы к действию.

4) Я встретила мужчину своей мечты, мне очень комфортно, он любящий, заботливый, внимательный и щедрый.

Как я этого добилась:
Подошла к выбору мужчины своей мечты, как к работе. Отодвинула все остальные дела. Составила план.

Первым пунктом было привести в порядок себя. Быстро занялась спортом, постройнела, сделала все процедуры – то есть помолодела :), на это понадобился примерно месяц.

Дальше все пошло как по маслу. От ухажеров не было отбоя. В этот момент произошло главное – я поверила в себя и в то, что я красавица, умница и достойная!

Я не углублялась ни в какие отношения. Просто ходила на первые свидания, и выбирала. Много хороших мужчин мне встретилось – и добрых, и отзывчивых. Но я ждала, когда у меня появится "искра" при встрече. Примерно через два месяца, в которых было по 1, иногда даже 3 свидания почти каждый день, когда я уже не ждала, что это случится – именно так и произошло. И именно как Вы писали, про первые 5 секунд!

Это мой краткий отчет курсантки. Весь курс еще не прошла, уже затянула семейная жизнь и работа. Да и все хорошо, меня любят, и я люблю!"

Светлана

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2023, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
О "дохлых" отношениях с мужчиной, и низкой самооценке женщины Если тебя обесценивают Высокая самооценка женщины действует на мужчин магически! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет