Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1415: Как подруга мою куртку украла. История одного незакрытого гештальта

Subscribe.ru
Как подруга мою куртку украла. История одного незакрытого гештальта

Выпуск 1415 / 15 ноября 2022г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Как подруга мою куртку украла.
История одного незакрытого гештальта

У меня подруга как-то украла куртку. Дорогую, кожаную, любимую! Было жалко и куртку, и подругу.

Ну как украла? Был вечер, прохладно, она взяла до дома дойти... И не вернулась.

Сначала я ждала подругу на выходных в кафе. Мы договаривались собраться. Все пришли – она нет. Потом думала: позвонит – а она пропала. А телефона у нее не было, и сотовых тогда еще не было.

Через месяц я поняла, что подруга пропала окончательно. Вместе с курткой. Нежно-бежевой, из тончайшей кожи, сшитой как пиджак. С поясом. А как она на мне сидела! Я ж в ней не прынцесса была, нет... КОРОЛЕВНА! Ой! До сих пор не могу похожую купить. Девочки поймут мою боль :-(

Честно, я плакала... Два раза, всплакнула перед сном, и забыла...

Да нет, вру. Вспоминала, злилась, ругалась, обзывалась. Плакалась своей задушевной подруньке: "Как же можно быть такой подлой сволочью!" Подруга кивала: "А чего поделаешь?"

Вспоминала я эту куртку лет десять. Вот правда, как вспомню – как молотком по лбу. Хоть вой!

А потом узнала, что незакрытые гештальты портят людям жизнь. Если у кого что украли, долг не вернули, и т.п. – человек сначала злится на врага, а потом на себя.

Так и я на себя злилась: "Как же можно быть такой дурой набитой? Я даже адреса этой подруги не запомнила, была-то у нее в гостях пару раз: заверни туда, потом сюда... Ой, дура я дура!"

Если на себя злишься – то затем следует НАКАЗАНИЕ.

Как себя люди наказывают?

Не разрешают себе покупать красивые и модные вещи. Или не позволяют какие-то удовольствия. Или денег не получают на хорошие вещи (чтобы их потом не отняли). Так нас Подсознание защищает(!) от таких вот напастей.

Мы живем, и не понимаем, чего ж мы непутевые такие? И купить себе ничего красивого не можем, ходим как чучела огородные. Или удовольствия получить не получается – то заболеем, то ногу подвернем, то денег не хватает... Захотела вещь дорогую купить, а надо на лечение деньги тратить, или еще куда. Знакомо!?

ЗАВЕРШАЙТЕ все свои ГЕШТАЛЬТЫ, девочки! Хватит с ними жить, и жизнь себе портить.

Как, кстати, я свой гештальт завершила?

ПРОСТИЛА я эту подругу. А чтоб наверняка все сработало: подарила ей мысленно еще одну куртку – какую она сама себе захочет. Увидела, как стоит она, в этой яркой куртке, счастливаяяяя! И мне даже как-то тепло на душе стало :-)

А еще я себе сказала:

✔ В моей жизни будет много красивых и роскошных курток!
✔ И денег мне на все мои хотелки хватит!
✔ И все у меня будет удачно!
✔ Мне МОЖНО!

ВСЕ!

И вам, мои дорогие, того же желаю!♥

Ах да, кстати, на наших курсах-интенсивах мы в обязательном порядке все наши незакрытые гештальты находим и закрываем. Нам с ними жить незачем! Как находить и как закрывать, я подробно еще стопятьсот раз объясняю – такая это вещь важная.

 

► А у вас чего-нибудь крали? Не возвращали? Делитесь своими историями.

 

[+ Комментировать в блоге] [ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2022, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Я как помойное ведро! Хватит бояться! Психотерапия твоего успеха в жизни "Я не имею права на ошибку!" Как родители растят из своих детей лузеров Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет