Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1414: Я как помойное ведро!

Subscribe.ru
Я как помойное ведро!

Выпуск 1414 / 3 ноября 2022г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Я как помойное ведро!
Все мне жалуются, что-то говорят,
но никому не интересны мои проблемы!

"...В первом классе я громко разговаривала на уроке с соседкой по парте, и учительница заставила меня встать. Потом она сказала, что всех болтливых девочек отводят в медицинский кабинет, и там медсестра укорачивает им язык. В классе все мальчишки засмеялись, а мне стало ужасно стыдно. Они потом долго издевались надо мной, вытаскивали свои языки, и громко смеясь, пальцем показывали, как их укорачивают. С тех пор я молчу..."

Об этой проблеме мне написала на групповой терапии Ольга. И действительно, в группе все общаются – Оля молчит.

– Ольга, какие проблемы у тебя из-за этого комплекса?

"Мне кажется, у меня нет настоящих друзей. В любой компании я как помойное ведро. Все знают: если надо жаловаться – иди к Оле, она всегда выслушает. Если же я пытаюсь им что-то рассказать о себе – человек меня не слушает, так было и с моими родителями. Вечный игнор... То же самое и с мужем – я постоянно злюсь за него за это. Мы планируем родить ребенка, но я сомневаюсь, ведь муж совсем не слушает мои просьбы...

У меня огромная злость на работу. Я очень ответственный и исполнительный человек, начальство меня ценит, но я не могу предложить им какой-то проект, хотя знаю, он будет лучше и прибыльней. Поэтому мне сваливают самую рутинную и нудную работу. Меня задвигают на задний план, я не могу о себе заявить, вырасти в карьере. О повышении зарплаты и не мечтаю".

– Оля, когда появилась эта проблема в первый раз? При каких обстоятельствах?

"Еще с первого класса. Мне так кажется... Я тогда громко разговаривала на уроке с соседкой по парте, и учительница заставила меня встать. Потом она сказала, что всех болтливых девочек отводят в медицинский кабинет, и там медсестра укорачивает им язык. В классе все мальчишки засмеялись, а мне стало ужасно стыдно. Они потом долго издевались надо мной, вытаскивали свои языки, и громко смеясь, пальцем показывали, как их укорачивают. С тех пор я и молчу".

– Ольга, ты злишься на учительницу, хочется ее как-то наказать?

"Да, злюсь и на нее и на мальчишек".

– Представь себя той маленькой девочкой, подключи свое чувство юмора, и накажи их каким-нибудь волшебным способом.

"Я представляю, как прилетает моя Фея-крестная, взмахивает волшебной палочкой, и приклеивает учительницу и всех мальчишек за языки к нашей школьной доске. Они что-то возмущенно мычат, бьются руками о доску – но ничего поделать не могут. А я стою, смотрю на них, и мне очень смешно! Я и сама сейчас сижу и громко смеюсь, аж слезы выступили!"

– Оля, когда тебе надоест на них смотреть, и ты почувствуешь, что их наказывать достаточно – снимай. Ок?

Через двадцать минут Ольга написала, что всех простила и сняла. Теперь она полностью удовлетворена.

Это методика "Эмоционально-образной терапии" Н.Д. Линде. Девушка наказывала обидчиков за ту же часть тела, за которую пострадала сама – язык. Далее важно закончить все прощением, чтобы у Ольги не осталось ощущения, что она сделала что-то жестокое. Важно после любой терапии ощущать себя хорошим человеком.

* * *

Уже прошел год после того интенсива. Ольга прислала свой отчет:

"У меня всегда язык был словно к небу приклеен. Речь невнятная, сбивчивая – понятно, почему меня никто не слушал.

Вы посоветовали мне говорить скороговорки с орехами во рту, как в фильме – "Кукушка кукушонку купила капюшон..." И еще посмотреть лекции как учатся хорошо говорить студенты театрального училища. Это мне очень помогло, я стала себя ощущать уверенно и спокойно.

Стала учиться рассказывать о себе подругам, и со временем заметила, что меня слушают. На Новый год специально выучила несколько смешных тостов и рассказала их за столом. Мои друзья и муж говорят, что я изменилась.

На работе на летучках, стала предлагать свои идеи, даже прочитала по вашей рекомендации книги "Как продавать свой бренд и свой товар". Через несколько месяцев полностью изменила свой вид деятельности и зарплату. Теперь я по-настоящему довольна собой, я понимаю, что мой язык – это великая сила!

Спасибо Вам, Оксана, за помощь – это бесценно! О, большое спасибо девочкам с интенсива за их поддержку, вы мне очень помогли!"

Ольга.

 

► Напоминаем, сегодня еще можно записаться на интенсив
"БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА" со скидкой – 7.990 руб.

СТАРТ: 5 ноября

Подробнее об интенсиве и записи в группу смотрите [ ЗДЕСЬ ]

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2022, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Хватит бояться! Психотерапия твоего успеха в жизни "Я не имею права на ошибку!" Как родители растят из своих детей лузеров Шаманский ритуал на лечение "жизненной жопы" Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет