Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1389: Стала выполнять 'Волну удачи' – и создала большие деньги!

Subscribe.ru
Стала выполнять "Волну удачи" - и создала большие деньги!

Выпуск 1389 / 13 июля 2022г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Стала выполнять "Волну удачи" – и создала большие деньги!

 

"Я фрилансер, и к концу прошлого года работа совсем перестала приносить доход. Начали посещать мысли, что придется выходить работать на дядю. А внутри все сжимается, как представлю. Горевала пару дней...

А потом меня осенило: Чего это я руки опускаю?! Раз работы мало – времени-то стало много, надо его с пользой проводить. Села опять за рассылки, книги, начала "Волну удачи" практиковать.

Посчитала свой дебет-кредит, поняла, какую сумму хочу зарабатывать, чтобы мне комфортно было и хорошо. Написала ее на видном месте.

Далее начала Оксаниным методом пользоваться:
Что я делаю, если у меня уже есть такая сумма? Писала каждый день, что я буду делать, куда ходить, что покупать, и т.д. И внутри это все так понравилось моему внутреннему ребенку, что он уже поверил, что у нас все это есть, и мы так живем. И так нам хорошо! И вот, спустя месяц, начались чудеса..."

(Оксана Д.):
Почему эта практика ТАК ВАЖНА?

Потому что только наша Детская Часть Личности – это наши мечты, желания, возможности, интуиция.

Если ее разбудить – ты станешь не просто радоваться. Твой мозг начнет с бешеной силой решать твои проблемы, генерировать идеи – и в итоге, выдаст СВЕРХрешение.

В психосинтезе это называется: подключиться к своему "Высшему Я". Фрейд это называл "Сверхсознанием".

Поэтому и начинаются чудеса! :)

"...Первое, что случилось: ребенка взяли бесплатно в "Артек", а значит, у меня появилось больше времени на саморазвитие. Целый месяц отдыха – мамы поймут :). Дали бумажек на комиссии за 4 дня до отъезда – я аж руки опустила... Медкомиссия, к врачам не попадешь, записи за месяц, а тут 3 дня! Включаю "Волну удачи", иду в поликлинику. И...

Выходит врач наш, спрашивает, вы куда? Берет бумажки, говорит, приходите завтра, я сама все сделаю. Я аж ахнула!.."

(Оксана Д.):
Почему "Волна удачи" дает такие классные результаты? Особенно в госучреждениях? Приходишь проблему в налоговой разруливать, и вдруг выходит самая нужная тетя, и говорит: "Щас сделаем!"

Почему?

Да потому что вы во Вселенную источаете Флюиды Везения – а значит, к вам начнут подходить нужные люди, случаться важные и приятные случайности!

Кто делал – меня поймут ;)

► А кто еще не делал "Волну удачи" – напишите, почему? Что вас останавливает или смущает?

"...На радостях прихожу домой, а там письмо на почту, что бесплатное участие у Оксаны в Интенсиве выиграла. Мне кажется, в космосе было видно, как я сияла :)).

А дальше больше. На интенсиве я начала спрашивать у Ольги, психолога, что я могу сделать, чтобы такую сумму заработать. И она открыла мне глаза на мои страхи. Я научилась спрашивать себя правильно, и искать ответы, параллельно воплощала в жизнь идеи по работе, но все никак..."

(Оксана Д.):
Когда все плохо: главная задача – это избавиться от страхов и тревог.

Ведь именно они мешают нам логически ДУМАТЬ и решать проблемы легко и играючи :)

"...И тут с мужем как-то разговариваю, и меня осенило, что я могу сделать – пазл в голове сложился. Несколько дней переделки всего, что было до этого сделано... И вуаля! Я стала зарабатывать сумму уже превышающую написанную мной. Начали приходить нужные люди, клиенты потекли рекой.

Так что, девочки, работайте! Не просто читайте, а берите и делайте то, что пишет Оксана – это бесценно.

Оксана, а вам отдельное от меня спасибо. Вы мне открыли новую меня!"

Мария

А вам МОЖНО зарабатывать больше денег, и сбывать свои мечты? Или что-то мешает?

Задавайте вопросы в комментариях – отвечу первым счастливицам :)

* * *

А у нас продолжается набор на онлайн интенсив:

"Разрешаю себе большее! Эффективные методики"

Это уникальная возможность пообщаться со своим подсознанием, перестать всего бояться, и достичь желаемых целей.

Мы поможем вам запрограммировать себя на успех в жизни!

 

СТАРТ: 23 июля

Стоимость участия ДО 21 июля – 7.900 руб.

ПОСЛЕ 21 июля стоимость повышается – 12.900 руб.

 

⇒ Подробнее об интенсиве и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2022, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Про исполнение желаний, и программирование себя на успех! Как останавливать дождь, создавать места на парковке и большие деньги в своем кошельке! Когда жизнь рассыпается на части... Создай для себя точку ОПОРЫ! Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет