Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 304 Сила Власти

Subscribe.ru
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 304 Сила Власти

Сила Власти

Web-версия

Есть Сила Власти – это Сила Альфа-уровня позволяющая нам соединять объекты мира в единую Картину. Главной в которой для нас является вертикаль, определяющая наше место в структурах иерархии. А здесь действуют почти невидимые нам механизмы.
В своей Картине Мира мы всегда занимаем положение, отличное от положения в реальности. От положения в Картине Мира другого человека. Когда встречаются двое как бы равных, всегда возникает вопрос о лидерстве – по крайней мере при совместных действиях. Решение должно быть одно – нельзя двигаться в две стороны одновременно. А лидером всегда становится тот, кто смог навязать свою Картину Мира, в которой он главный, своему партнеру. Это не какие-то хитрости – просто у «лидера» больше Силы Власти и его Картина Мира оказывается устойчивей – поэтому она и побеждает. На не осознаваемом уровне – моя знакомая жаловалась на то, что, когда они идут вместе с подругой, именно подруга выбирает маршрут. И она идет по выбранному не ей маршруту даже если ей этого совсем не хочется. Почти как гипноз – здесь действует невидимая нам Сила.
Она может ощущаться непосредственно – есть люди, чьё превосходство очевидно и неоспоримо, это прирожденные лидеры, которые действительно могут создавать и творить миры. Эту Силу можно выращивать в себе в течении всей жизни – случаи, когда слабый человек становился сильным редки, но такое есть. Но её можно забирать у другого человека или он может отдавать её нам добровольно – в этом суть отношений реальной иерархии, в которой те, кто «ниже» признают превосходство тех, кто «выше». А для того, чтобы получать её таким путем надо занять определенное место в системе Иерархии, позволяющей нам использовать Силу других людей. «Битвы», о которых мы говорили приводят к тому, что победитель забирает у побежденного частичку Силы – забирает в буквальном, «материальном» смысле слове – оба действительно меняются. И эти изменения нередко оказываются главными – бывают поражения, в котором нам не нанесли физического урона, но заставили нас признать себя побежденным – отдать Силу Власти – может быть всю, которая у нас была. Результаты таких поражений могут быть катастрофическими – нередко вся жизнь человека ломается и меняется в таких судьбоносных точках. А они действительно нередко становятся «точками Судьбы» - по ощущениям у многих людей есть свой собственный «личный враг», над которым нужно одержать победу. Если мы этого не сделаем, если мы ему проиграем, вся дальнейшая жизнь пойдет по нисходящей. И наоборот.
Главный приз Альфа-уровня – Сила Власти. Всё, что там происходит является формами борьбы за эту Силу – начиная от споров на форуме и заканчивая полномасштабными военными действиями. Но здесь есть один секрет – чтобы забрать Силу не обязательно убивать конкурента – наоборот, лучше этого не делать. Забрать можно только у того, кто готов её отдать, а для того, чтобы отдать надо признать свое поражение. «Конкурента» можно убить, посадить в тюрьму и так далее, но пока он не признает себя побежденным, его Сила нам не достанется. Это Секрет, который многие чувствуют на интуитивном уровне – Силу Власти мы не можем увидеть глазами, но сам факт существования этой Силы почти очевиден для нас. Не для всех – для тех, кто понимает, что поражение хуже Смерти. Вернее, Смерть лучше признания себя побежденным – на каком-то уровне большинство из нас знает, что это так.
А это действительно так – мы говорили о теле Жизни, которое может продолжать существовать после Смерти физического тела. Но в обычном случае такое существование очень неустойчиво – оболочка быстро разрушается, и Сила возвращается в единое поле Жизненности. Для того, чтобы придать ему устойчивость, нужен в первых какой-то внутренний центр опоры – такой центр впервые появляется на Альфа-уровне. Это Картина Мира, существующая внутри нас и обладающая определенной самостоятельностью от внешнего мира. А во-вторых, нужен «клей», который может скрепить её воедино, причем скреплять в самых разных вариантах – таким «клеем» и становится Сила Власти
У громадного большинства людей нет полной уверенности в возможности существования на другой стороне. Но понимание того, что есть вещи важнее жизни физического тела присуще многим – а мы понимаем это на уровне «материального знания», которое нас не обманывает. Оно и вытекает из ощущения Силы Власти, которая являются прелюдией к бессмертному существованию – вернее существования в форме Небесного Бессмертия. Поэтому мы и ведем постоянную борьбу за обладание этой Силы – поэтому конфликты являются непременным атрибутом человеческого существования. Хотя возможны и другие варианты.
Высшей формой является та, которая генерируется на физическом уровне – отсюда известные техники Тапаса позволяющие обрести власть над Дэвами и Богами. В более простых случаях это все экстремальные виды спорта – альпинизм, серфинг и прочие – все, где есть «смертельный риск». И все виды «физической битвы» - особенно битвы без правил. Любая драка кого-то делает сильнее, а кого-то слабее и если это реальная победа, то человек объективно становится сильнее – эта Сила в нем чувствуется. Понятно, что человек не знает, как её использовать, но сам факт обладания этой силой очень приятен. Поэтому, как говорил Портос, «я дерусь потому, что дерусь», отсюда профессиональные дуэлянты и профессиональные наемники. Они воюют далеко не только ради денег, их главный приз Сила Власти, Сила Альфа-уровня, потому что они чувствуют её значимость на другой стороне.
Это то, что относится к личной Силе Власти. Но к обладанию ей стремимся не только мы, а и те структуры, которым мы в какой-то степени подчиняемся. Например, семья – многим приходилось наказывать детей и в громадном большинстве случаев это никого не радовало. Многие наказывали близких людей хотя бы «молчанием» — это тоже никому не нравилось. Но мы делали это для того, чтобы укрепить ту структуру, которая нас соединяет – это не любовь, это готовность подчиняться каким-то правилам, установленным не нами. Хотя здесь наши действия были хотя бы осознанными – мы осознаем, что мы делаем и для чего мы это делаем. Когда ребенок приходит домой слишком поздно, мы начинаем волноваться и наказываем его чтобы избежать этих волнений. Это почти родовой механизм – точно так же мы наказываем котенка, который нагадил в неположенном месте. И в какой-то мере это помогает ему научиться правильному поведению. Механизм прост – у него есть частичка Силы Власти, позволяющая ему действовать свободно. А в процессе наказания он отдает эту частичку хозяину – если отдает полностью, то начинает служить не за страх, а за совесть. Так и во всех других случаях «обучения» - скорее дрессировки. Тот же прием мы используем и по отношению к близким людям – мало кто может объяснить, почему игрушки должны быть аккуратно расставлены. Объяснить можно, но родители этим не озадачиваются – они просто выдвигают требование. Которое ребенок может научиться выполнять беспрекословно только отдав частичку своей Силы.
Всех нас научили следовать правилам. Мы носим одежду, едим столовыми приборами и так далее. Учил нас конкретный человек – но он не получал от нас Силу в процессе обучения, и мы продолжали подчиняться правилам даже когда его рядом с нами не стало. То есть некоторые правила полезны и технологичны, они позволяют действовать эффективней. Но большинство правил абсурдно – это как правило ходить одетым. Правило запрета на искренность – нельзя говорить все, что думаешь. Правило обязательного отклика – если к тебе обратились ты должен ответить на вопрос. По сути, они как бы направлены на уменьшение конфликтности, но на самом деле все, наоборот. Посмотрите на маленьких детей – они говорят не думая, но сказанное ими никого не обижает. То есть мы можем вести себя так, чтобы рядом с нами было комфортно, более того, это почти врожденное умение. Но когда нас учат действовать по правилам, это умение блокируется, а поведение подчиняется внешним структурам. Которые со временем полностью подчиняют нас себе. Это почти Боги нашего мира, которые постоянно питаются нашей Силой Власти. Есть правила социума, близкие к правилам Рода. А есть свод искусственных правил, обеспечивающих существование этих сущностей, питающих их. Когда мы совершаем какое-то непонятное нам действие почти по своей воле мы всегда отдаем частичку своей Силы Власти. И есть ситуации, в которых скрытый смысл происходящего выходит на первый план.
Это война – понятно, что в обычных конфликтах тоже можно погибнуть. Но там причины всегда имеют личностный смысл – или кто-то пытается получить от нас что-то не по праву – например, отнять кошелек. Или мы пытаемся что-то получить от него – само насилие здесь лишь средство достижения какой-то цели. Конечно, бывает и так, что цель становится уничтожение другого человека – когда мы хотим ему за что-то отомстить. Но и это можно объяснить – есть кармическое тело, которое ориентировано на нейтрализацию всех воздействий – в том числе и негативных воздействий. Если интенсивность такого воздействия велика – если нас СМЕРТЕЛЬНО обидеть, то уничтожение обидчика представляется нам очевидным способом решения проблемы. Но здесь мы действуем изнутри – от себя самого.
С войной все по-другому. Во-первых, меняется общая парадигма – если раньше насилие над другим человеком было запретным действием, то сейчас оно становится поощряемым действием по отношению к вражеским солдатам. Во-вторых, непонятно с кем мы конкретно воюем – «вражеским солдатом» может стать любой человек – даже тот, кого мы толком и не видели. А третье и главное – воюем не мы, воюют нами. Войну ведут совсем другие структуры, которые в общем следуют правилам схватки – в том числе правилу «не убивать противника». Понятно, что солдаты гибнут, но для Большего смерть каждого солдата это только маленький укус – до тотального уничтожения дело не доходит почти никогда.
Я говорил о том, что человек отдает свою частичку Силы лишь когда признает свое поражение – если он остался «непобежденным», то стал только сильнее. Но когда начинается война действуют другие механизмы. Каждый участвующий в войне добровольно признал, что его могут убить – могут забрать у него жизнь. Как бы обещал умереть за высшие цели – суть присяги именно в этом. И если его убивают, обещание сбывается – он действительно отдает свою Силу Власти внешней структуре – тем «большим сущностям», которые нам известны как нации и государства. И которые постоянно живут внутри нас. Можно считать себя Странником, живущим в ином измерении, но стоит кому-то сказать что-то плохое в адрес нации или страны, с которой мы себя отождествляем и 99% людей сразу же бросятся на её защиту. Здесь нет вариантов – можно быть или патриотом или предателем – который тоже не может подняться над схваткой, может только перейти на другую сторону. На этом уровне все люди становятся муравьями, подчиняющимися муравейнику – поэтому войны происходят почти постоянно. Для актуализации связей, соединяющих нас с Большим.
Казалось бы, тоже ничего плохого. Всем свойственно стремление защитить своих близких от какой-то внешней угрозы – от хулигана или грабителя. Многие родители готовы отдать свою жизнь в обмен на спасение своего ребенка. Это все нам близко, поэтому и происходящее на войне тоже кажется понятным. Проблема в том, что мы спасаем в данном случае – есть видимая часть эгрегор своей страны или своей нации. Страна победитель действительно становится сильнее других стран – она аккумулирует в себе Силу Власти, которая действует так же, как в отношениях между людьми. Её действительно считают главной на этом уровне. Но есть одна проблема – накопленная Сила куда-то девается, поэтому вечных империй не бывает. А это значит, что над иерархией стран есть что-то большее – «верхнее звено», которому и достается вся накопленная энергия в конечном счете. Какая-то сущность, которая может питаться той части Силы Власти, которая отделяется в момент физической Смерти. И которая может питаться только ей – поэтому чем больше она становится, тем большему количеству людей приходиться умирать именно НАСИЛЬСТВЕННОЙ смертью – естественная Смерть не приводит к генерации этого сорта энергии.
У него есть имя – вряд ли истинное, но известное многим – Ктулху, Зверь Миров. Впервые упомянуто в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху» (1928) – мы говорили о том, что некоторые писатели могут видеть то, что скрыто от обычных глаз. А то, что увиденное Говардом срезонировало с реальностью подтверждается не только созданием Культа Ктулху, насчитывающему множество последователей, но и некоторыми необъясненными фактами.

Летом 1997 года Национальным управлением США по проблемам океана и атмосферы (NOAA) был несколько зафиксирован мощный низкочастотный звук неизвестного происхождения, получивший собственное название «bloop», от англ. «завывание». Звук был слышен на довольно большом расстоянии — порядка 5000 км. Характер звука дал основания предполагать, что он принадлежит живому существу, но какому именно, науке определить не удалось, а мощность звука свидетельствовала о том, что существо должно быть очень большого размера. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что источник по своим координатам довольно точно совпадал с тем местом, где, согласно Лавкрафту, должен располагаться город Р'льех со спящим Ктулху (Координаты источника звука: 5000′00″ ю. ш. 10000′00″ з. д., координаты Р'льех по Лавкрафту: 4709′ ю. ш. 12643′ з. д.). Но детали для нас не очень важны – главное есть факты, свидетельствующие о том, что ни одна нация или государство не смогли занять высшую ступень иерархии этого уровня навсегда – а это значит, что есть что-то большее, что и может питаться Силой Иерархии – той её форма, которая выделяется именно при насильственной Смерти.
О существовании этой формы людям известно – она генерируется в случае МУЧИТЕЛЬНОЙ Смерти – при которой человек и любое живое существо отказывается от Жизни – стремится умереть поскорее. Что-то близкое к самоубийству, только здесь причина снаружи – фигура «мучителя», который и получает высвобождающуюся энергию. И эта фигура близка многим – отсюда и интерес к фильмам, в которых показываются мучения жертвы, все возможные проявления садизма и прочее. Всё даже ближе – наверное всем знакомо стремление не только победить противника, но и сделать ему больно. И довольно часто это становится как бы основной целью – обычная смерть «главного врага» большинство людей даже разочарует – он как бы ускользнул из наших рук.

Практика

Если выстроить все в единую схему, то получится следующее. Сила Власти и есть Сила Наблюдателя, позволяющая создавать и придавать устойчивость Картине Мира – останавливать калейдоскоп в заданном положении. Понятно, что у людей этой Силы обычно недостаточно для раскрытия прохода в иные миры – хотя ощущение того, что иногда мир меняется по нашему желанию знакомо очень многим. Но у каждого есть свой вариант общей КМ, который отличается от других вариантов прежде всего по тому месту, которое мы в ней занимаем. Каждый стремится быть ближе к центру, то есть быть «главнее» других людей. И когда люди встречаются в первый раз на этом уровне начинается неявная борьба – в ней побеждает тот, у кого больше Силы Власти – его верховенство добровольно признают другие люди.
Но так бывает редко – обычно преимущество в Силе Власти не очевидно. Она находиться почти на одном уровне – чтобы действительно стать выше, надо увеличить количество это Силы. Для этого надо отнять её у другого человека – начать «битву» на физическом уровне и выиграть её. Но здесь главное в том, чтобы соперник признал себя побежденным – только тогда мы сможем получить его Силу. Поэтому убийство соперника не только не является необходимым, но и не приветствуется – умереть можно и непобежденным, а это меняет все в противоположную сторону. Здесь просто создается Иерархия – большую часть Силы, полученной от выигранной битвы, мы отдаем ей, но часть остается с нами. Поэтому реальная победа делает нас сильнее.
На следующем уровне появляются новые игроки – матрицы высшего порядка. Известные нам как нации, государства и прочие общности, часть которых можно себя ощутить. Связь с ними существует всегда, но обычно она не слишком заметна. Можно разговаривать с другим человеком, не думая об его национальности. Но эти сущности питаются нашей Силой Власти, она им нужна для того, чтобы подняться выше в своей иерархии – например, в иерархии стран. Поэтому иногда они начинают сражаться друг с другом в разных формах. И здесь цель не только получить частичку Силы от проигравшего, но и соединить всех людей с собой, сделать их частью целого. Заставить их пожертвовать собой. Эта задача, пожалуй, является основной, поэтому призывы к самопожертвованию слышны и тогда, когда никаких войн нет. Но когда начинается война, этот механизм действует сильнее – в войне побеждает та Матрица, которая накопила в себе больше Силы Власти. И которая в результате победы становится ещё сильнее.
Это происходит на видимом уровне – герои отдали свои жизни за свою страну и сделали её сильнее. Понятная для нас связка, которая кается нам вполне приемлемой. И здесь тоже Смерть не является обязательным условием – проигравших можно взять в плен и это даже лучше, чем убить их – пленные становятся видимым образом победы. Но потом появляется истинная фигура – Ктулху, который стоит за большинством войн. Который превращает битву «по правилам» в битву без правил, в которой главной целью становится причинение МУЧЕНИЙ. Именно мучения позволяют насытит Силу Власти вибрациями Дельта-уровня, сделать её материальной – пищей для Ктулху. Чем сильнее стремление «заставить страдать» тем ближе Ктулху – а те, кто его питают, оказываются в его власти и не могут отказаться от причинения страданий даже после окончания боевых действий. Они ищут повод для того, чтобы начать их снова – именно в этом суть происходящего.
О том, что с этим можно сделать мы поговорим в следующий раз. Пока же важно понять главное – если мы вступаем в битву, наше цель победа, а не уничтожение. Наша цель отнятие частички Силы Власти у противника – и ничего личного – мы сражаемся не с кем-то, а за что-то. А главное мы не должны подчиняться стремлению сделать больно – оно есть внутри нас, но надо понимать, кто за ним стоит. И куда мы можем попасть, следуя по этому пути.

 

Вебинар по теме

Новые книги серии МБ

https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь.Или так

Спасибо ))).

 

 

 

 

 


 
     Прошлые выпуски
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 303 Главный Путь Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 302 Скрытая Сила Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 301 Иной Мир Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку psychology.way9 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет