Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 301 Иной Мир

Subscribe.ru
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 301 Иной Мир

Иной Мир

Web-версия

Каждый человек связан с тем миром, в котором он находится сейчас. Даже с тем фрагментом мира, с которым соприкасается непосредственно. Эту связь мы чувствуем – поэтому нам комфортнее дома, чем в гостях, комфортнее в своем городе, чем в чужом. Понятно, что в другом городе может быть интересней, но большинство людей чувствуют себя сильнее, когда возвращаются на «свою территорию». Это не случайно – Внутренняя Тень, являющаяся основой нашего тела, всегда резонирует с внешней Тенью – со структурой Пространства, в котором мы пребываем. А этот резонанс очень важен – он помогает стабилизировать то противоречие, о котором мы говорили в прошлый раз – противоречие между ОБЩИМ – человеческой формой и Индивидуальным – связанным с нашей собственной формой. У нас есть стремление двигаться свободно – чтобы гармонизировать течение энергии по каналам тела. Но есть и другое – набор «социальных» форм, которые мы вынуждены принимать при общении с другими людьми. А потом мы учимся сохранять их в любом случае – даже когда находимся в одиночестве. Нас приучили сохранять неподвижность, поэтому энергия внутри нашего тела как бы застаивается - отсюда и стремление «потянуться», сменить позу и так далее. Но любая поза, которую мы принимаем, обычно тоже оказывается вынужденной, поэтому мы как бы устаем от своего тела. А резонанс со внешней Тенью, с окружающим нас пространством позволяет ослабить это противоречие – когда мы становимся частью «большего» - например, пространства нашего дома, внутреннее противоречие чувствуется меньше.

Чем оно сильнее, тем в большей степени человек привязан к «своей территории» дому – если он может войти в резонанс с внешней тенью. Если не может, она становится для него «раздражающим фактором», он чувствует, что нахождение в четырех стенах как бы сковывает его. Есть «домоседы», для которых выход в иное пространство почти пугающ и есть «вечные скитальцы», которые не могут усидеть на одном месте. Понятно, что большинство людей находятся где-то посередине – им нравится путешествовать, но нравится и возвращаться домой. В любом случае все мы являемся частью пространства Земли, вернее пространства того мира, в котором мы находимся сейчас. Находимся с ним в резонансе – а этот резонанс сродни силе притяжения – он удерживает нас этом мире. Поэтому даже когда мы соприкасаемся с пространством других миров – а соприкосновения с Чудесным, наверное, знакомы каждому, мы не можем удержаться в нем надолго. Здешний мир очень быстро вновь втягивает нас в себя. Конечно, бывает так, что «резинки» рвутся – мы говорили об исчезновениях людей, но они «рвутся» как бы сами по себе – мы не можем управлять этим процессом. А самый эффективный механизм разрыва – Страх, поэтому в таких случаях вероятно попадание в «страшные миры». И поскольку есть связь между Страхом и «переходом» возможность «перехода» пугает наше тело и удерживает его здесь. И пугает не напрасно – поскольку тело связано именно с этим миром, с его вибрациями, переход в иной мир может разрушить тело или серьезно ослабить его. Это как многократно усиленная ностальгия – привязанность к той привычной форме, которую мы обретаем в здешнем мире. Ностальгия связана с подобными факторами – «тоска по Родине» нередко не объяснима, потому что она ощущается не на уровне сознания, а на уровне тела – как нехватка определенных пространственных вибраций. При прикосновении к иному миру она усиливается, что в большинстве случаев очень быстро возвращает нас обратно. Даже раньше, чем мы перейдем границу – достаточно ощутить возможность перехода как «резинки» сжимаются и возвращают нас назад. «На пороге» стояли многие из нас, но все, кто меня слышит, остались в этом мире. Именно из-за описанного барьера – «телесного барьера», который очень сложно преодолеть.

Если посмотреть с другой стороны – со стороны Внутреннего Света, то здесь все даже хуже. Есть общее – коллективное Описание Мира. Есть индивидуальное – наше собственное Знание, те нюансы, которые отличают его от Знания других людей. Например, нам может нравиться одна и та же книга, но она нам всегда нравится по разным причинам – каждый находит в ней что-то своё. Так и во всех других случаях – здесь всегда есть противоречие, могущее разрушить целостность нашего Описания мира. А преодолеваем мы его за счет убежденности в «общности» Картины Мира – за счет уверенности в его неизменности и устойчивости. Уверенности в том, что все люди видят мир одинаковым – таким каким он должен быть. Представление об устойчивости мира главный элемент нашего Описания, поэтому, когда мы сталкиваемся с чем-то выходящим за рамки, с каким-то «чудом», всегда возникает что-то вроде потери сознания. Само ощущение приятно, поэтому людям нравится смотреть на представления фокусников. Но оно приятно до тех пор, пока мы понимаем, что это фокусы, пока мы не уверены в реальности увиденных метаморфоз. А когда их реальность становится очевидной, восприятие меняется – человек устает как после тяжелой работы, у него начинает болеть голова и он просто отказывается смотреть. То есть мы можем увидеть что-то ЧУДЕСНОЕ – НЛО и прочее и это нам скорее понравится, но это потому, что в данном случае наш мир сохраняет устойчивость и неизменность. Новое просто дополняет его. А если бы мы перешли из одного мира в другой мир, изменения стали бы происходить изнутри – менялись бы те объекты, которые нас окружают, менялось бы восприятие этих объектов – действительно наш мир стал бы Иным миром. Тогда главный элемент «коллективного сознания» - представление о неизменности мира, оказался бы разрушенным. И поскольку наше сознание в большей мере является человеческим сознанием, при переходе велика вероятность потерять его полностью – «сойти с ума».

Это может показаться странным – мы все слышали о переходе в иные миры, это нас совсем не пугает, скорее наоборот. Но дело в том, что мы неправильно представляем суть перехода. Для нас это что-то вроде «двери» в стене – открыл дверь, прошел и оказался на другой стороне. На самом деле все не так – миры разделены не «забором», а бесформенным пространством, которое ближе всего к Хаосу. Когда мы в него попадаем, все объекты начинают меняться непредсказуемым образом – калейдоскоп начинает вращаться. Представьте, что соседний дом начинает расплываться на ваших глазах, что Солнце становится пульсирующим шаром, а земля превращается в бездну – это же действительно страшно для нашего нынешнего сознания. Он не сможет существовать в условиях таких изменений, оно растворится. И тогда мы можем навсегда застрять в пространстве Хаоса – сумасшедший человек в бесконечно изменчивом мире. На каком-то уровне эту возможность мы осознаем, поэтом «переход» для нашего сознания ещё более страшен, чем для нашего тела. А сознание становится вторым якорем, удерживающим нас здесь. Поэтому пока мы находимся в человеческой форме, переход может быть только случайным и инициированным извне. Кто-то на время отключает наше тело и сознание – так чтобы момент перехода был невидим для нас. А включает его уже на другой стороне.

Казалось бы, нормальный вариант, но мы не можем его использовать сознательно. Нужен внешний проводник, а его трудно найти. И потом они почти всегда ведут не туда, куда мы действительно хотели попасть.
Отсюда и важность того, о чем мы говорили в прошлой раз – о пробуждении собственной формы, о выращивании её базовых элементов. Здесь у нас кроме физического тела есть только Внутренняя Тень – на всех уровнях левой стороны и Внутренний Свет – на всех уровнях правой стороны. Свет и Тень привязаны к здешнему миру, а чтобы смочь выйти из него надо создать внутри себя то, что не является частью мира. То, что соединяет Свет и Тень – свою собственную форму, которая может существовать в междумирье и в сердцевине мира – в Запретной Зоне. Она не обязательно отличается от привычной человеческой формы видимым образом – разве что в центре ЗЗ. Но собственная форма образована другими элементами – глюонами. Которые присутствуют и в нашем нынешнем теле. Над просто пробудить их и увеличить их количество – тогда мы получим внутреннюю точку опоры и для нашего Тела Тени, и для нашего Тела Света. А наличие такой точки позволит нам путешествовать куда угодно.

Прежде всего стоит определить направления движения. Основной способ пробуждения собственной формы – соединение Тени и Света, переход от обычных мыслей и действий к мыследействию. К состоянию импровизации, о котором мы говорили в прошлый раз. Когда человек импровизируют, он не утрачивает осознанность, наоборот – в нем в полной мере пробуждается Силы Света, позволяющее ему творить НОВОЕ, в полной мере отображающее его Индивидуальность. И не утрачивает способности действовать – созданное им новое может изменять других людей и весь мир. Но в том случае, если его импровизация исходит из высшего уровня реальности – из высших ярусов.

Возьмем музыку – есть правила музыкальной гармонии – импровизация в какой-то мере нарушает эти правила. Но обычно это приводит к какофонии – то есть не создается ничего нового, а только разрушается старое. Понятно, что известные нам правила музыкальной гармонии не являются абсолютными – это как со Знанием, которое всегда можно поднять на новую ступень. Есть гармония более высокого порядка – талантливым импровизаторам удается до ней дотянуться. И тогда они могут создать что-то, большее этого мира. Так же и во всех других случаях – можно действовать по правилам, а можно действовать вопреки правилам. Но при этом в одних случаях мы добьёмся успеха – создадим ИМПРОВИЗАЦИЮ. А в других случаях потерпим неудачу – ничего кроме какофонии у нас не выйдет. Результат определяется точкой, из которой мы действуем – есть уровень здешнего мира, уровень правил его гармонии. В обычных случае при нарушении правил человек опускается ниже – как маленький мальчик, беспорядочно бьющий по клавишам пианино. Но в некоторых случаях можно подняться на уровень «высшей гармонии» и двинутся дальше - чем выше мы поднимаемся, тем эффективнее наши действия. А на самом верху никаких правил нет – есть только свободная пульсация Индивидуальности и нашей собственной формы. Прикоснувшись к которой, можно попасть куда угодно.

Мы говорили о том, что внутренняя Тень проявляется в действиях – в том числе и в движениях тела. Но она проявляется и по-другому – в нашей способности воспринимать мир. Понятно, что для создания образов мира необходимо сознание, но для этого нужно ещё кое-что – исходная энергия впечатлений, которую мы воспринимаем при соприкосновении с реально существующим объектом. Могут быть несколько уровней такого соприкосновения – тактильный уровень – Дельта, уровень чувств – Тэта, зрительный уровень – Альфа. Здесь мы говорим не о самой картине мира, а о той энергии, которая является основой её формирования – о нашем умении разглядеть в объекте уникальные вибрации. А это одно из тех качеств, которые отличают Картину Мира от его Описания. На уровне ОМ другой человек для нас прежде всего просто человек – некий абстрактный объект, наделенный набором определенных качеств. Но на уровне КМ абстрактного человека мы увидеть не можем – он всегда воплощается в каком-то конкретном образе, обладающим уникальными вибрациями.

Отсюда и техника, которую мы рассматривали – слова заключают в себя сценарии, правую сторону мира. Понятно, что обычно эти сценарии выражены в неявной форме – например, когда мы говорим «мяч», то в первую очередь имеем ввиду способность «катиться» – в этом плане все мячи одинаковы. Когда говорим «хлеб», говорим о всех возможных формах хлебных изделий, которые съедобны и обладают общим вкусом. Правая сторона – сторона общего, сторона Света. А на левой стороне каждый мяч отличается от другого мяча – то есть он может отличаться. Здесь главным может стать уникальность объекта.

Когда мы соединяем общее и уникальное, соединяются Тень и Свет и пробуждается то, что лежит в основе существования большинства объектов – элементы собственной формы. В прошлый раз мы говорили о том, что нашу способность описывать объекты всегда как бы притормаживают – чтобы слово и образ не могли соприкоснуться. Но если мы будем описывать предмет максимально подробно слово может действительно «войти» в объект и подчинить его себе. Вернее так – при соединении слова и образа мы можем прикоснуться к собственной форме конкретного объекта, а отсюда возможность изменения его формы. Это как в Магии – знание истинного имени позволяет подчинить себе все, что угодно. А мы говорили о том, что истинное имя не может быть произнесено на языках человеческой речи. Но оно может быть услышано – когда мы используем обычные слова для детализированного описания объекта, возникают обертона, которые позволяют нам проникнуть в его сердцевину.

В какой-то мере этот механизм нам знаком – при общении с другим человеком, мы используем слова обычной речи в общем случае лишенные Силы. Например фраза – «Я тебя люблю» - если произнести её обычным способом никакого эффекта она не окажет. Но если настроиться на человека, на его образ, так чтобы слова были обращены внутрь него, они дойдут до центра. И если человек раскрылся, он действительно ощутит наше отношение к нему – почти на физическом уровне. Понятно, что одной фразы не всегда достаточно – может быть произнесено много слов. Когда слова соединяются с образом объекта, пробуждается его собственная форма, которая иногда меняет человека видимым образом. Это как раз тот механизм, который мы рассматривали выше.

Техника

Суть техники проста – описывать то, что мы не «видели» раньше. Или то, что нам было видеть запрещено. Посмотрите, как познают мир маленькие дети – они могут любой предмет рассматривать бесконечно долго. Потому, что чем дольше они на него смотрят, тем больше уникального в нем могут увидеть. Для них два кубика это два разных объекта – до тех пор, пока они не научились знанию искусственного имени. А когда мы узнаем ИМЯ все меняется – мы смотрим на объект ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы узнать его. И как только ИМЯ произнесено, процесс познания прерывается – поэтому нередко я могу встретить знакомого, долго с ним проговорить и при этом не запомнить ни в что он был одет, ни как он выглядел. И пропускаю то важное, что могло бы иметь главное значение – его текущие вибрации, знание которых позволило бы поговорить с ним на уровне искренности.

Но если добавить к имени слово ИНОЙ начать его описывать подробно – те детали, которые изменились и на которые я раньше не обращал внимания – например, движения глаз связанные с процессами мышления, удается перейти барьер «обыденности» и проникнуть в человека почти в буквальном смысле слова. Есть ощущение, что мы действительно «погружаемся» в него и начинаем видеть изнутри – понимаем все, что он хотел сказать и даже больше. Можно описывать и неподвижный объект – например, фотографию своего знакомого. Найдите и опишите все детали, на которые вы раньше не обращали внимания – может быть полного погружения не произойдет, но вы сможете узнать об этом человеке намного больше, чем знали раньше. Знание само всплывет в вашей голове – такое ощущение, что вы подключитесь к нему.

Это техника Правильного Описания Мира – чем детальнее наше Описание, тем глубже мы погружаемся в какой-то объект. Похоже на технику медитаций, на состояние Самадхи. Или на соединение с Внутренним «Я», о котором мы говорили. Разница в том, что здесь состояние самадхи не является для нас конечной целью – это только инструмент, позволяющий нам, сосредоточится. В обычных случаях мы воспринимаем только поверхностную форму объекта, потому что наш Внутренний Свет слишком рассеян – мы думаем одновременно о множестве вещей. Пусть и не всегда ощущаем эти мысли – они все равно текут и вбираю в себя нашу Силу Света. Конечно, есть техника концентрации на объекте, но она достаточно сложна – даже у адептов на достижение самадхи может уйти много лет и успеха никто не гарантирует. А при использовании Техники Правильного Описания мы не пытаемся остановить свои мысли, просто направляем их в нужную сторону. Мысли начинают кружиться вокруг объекта, наше сознание тоже прикасается к нему, а все мысли на другую тему останавливаются сами собой. Тогда и возникает ощущение «вхождения в объект», прикосновения к его собственной форме. А при этом пробуждается и какой-то элемент нашей собственной формы – соединяется восприятия объекта на уровне теневых структур и наше сознание о нем – частичка Тени и частичка Света.

Вебинар по теме

Новые книги серии МБ

https://ridero.ru/author/servest_burislav_cf0sq/

https://www.litres.ru/burislav-servest-26889831/

 

Обратная связь

Если захотите дать мне знать о том, что сказанное оказалось ВАЖНЫМ для вас, - реквизиты для обратной связи здесь. Или так

Спасибо ))).

 

 

 

 


 
     Прошлые выпуски
Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 300 Переход Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 299 Границы Бурислав Сервест. Магия Бессмертия Практика 298 Сияние Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку psychology.way9 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет