Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1353: Как сохранить и приумножить любовь в семье!

Subscribe.ru
Как сохранить и приумножить любовь в семье!

Выпуск 1353 / 9 февраля 2022г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Как сохранить и приумножить любовь в семье!
Метод "Визуализация любви"

 

Есть хороший способ. Я его называю "Визуализация любви". Нарыла его давным-давно в библиотеке, в старинных книжках (которые дают читать только в читальном зале, в перчатках, под строгим присмотром двух старых библиотекарш :)) в жизнеописаниях японских Гейш и древнегреческих Гетер :)

Тогда я его переписала из книги, но не очень-то поняла. А недавно пересматривала свои старые записи, и на него наткнулась. Прочитала, и думаю: "А метод-то действенный! И уже даже проверенный!" – за годы работы с курсантками я убедилась в его эффективности. Выполняется он просто, а результат дает потрясающий!

Итак, метод "Визуализация любви":

Каждый раз, когда в поле вашего зрения появляется ваш мужчина – посмотрите на него с любовью и обожанием. Даже если он вас не увидит – он этот взгляд спиной-затылком почувствует. Ну а если поймает ваш взгляд – то его буквально накроет теплой обволакивающей волной нежности и блаженства. И скажу вам, дорогие мои, вещь это сильная!

Помните, как в начале отношений вы постоянно ТАК смотрели на любимого, а он, улавливая ваш взгляд, улыбался как влюбленный кролик :) Сколько любви было в вашей паре!

Но со временем отношения приедаются, и взгляд женщины блекнет... Ну и ваш партнер уже не смотрит на вас, как Багс Бани глазищами, полными сердец. Но это поправимо! :)

Если вы научитесь смотреть на мужчину с Любовью и Обожанием – то в вашу семью скоро вернется второй медовый месяц.

Как научиться ТАК смотреть на партнера? Как обрести взгляд такой силы?

Его можно натренировать – накачать, как мышцы.

Например, перед тем как взглянуть на дорогого мужчину – вспомните о нем что-нибудь приятное. Что-то же хорошее он для вас делал? Мне, например, чтобы посмотреть на мужа влюбленным взглядом – достаточно вспомнить наше третье свидание. Он меня тогда покорил!

Привел к себе домой, в убранную квартиру! Наварил моего любимого борща со сметаной. Нажарил блинов, и купил вина! Все эти его усилия и старания тронули меня до глубины души... Ведь он понял, что меня не покорить пафосными подарками. А вот вымытым полом, борщом, стараниями и заботой...

Стоит мне вспомнить какой-то душевный эпизод из наших отношений – как мой взгляд становится влажным, зрачки расширяются, сердце стучит с удвоенной силой. И я смотрю на моего дорогого мужчину и... млею.

И вы тоже можете, нет, даже обязаны(!) научиться ТАК смотреть на своего дорогого спутника жизни. И пусть в ваших отношениях будет много-много любви и тепла!

 

Почему муж водит меня на свидания?

Вы часто меня об этом спрашиваете в комментариях, и сегодня я поделюсь своим секретом.

Мы с Олегом вместе с 2001 года ("о май гад, уже 20 лет!!!"), и он до сих пор ходит со мной за руку, целует в губы, и заводит в цветочный магазин... Почему?

Начну с того, что ему, как и любому мужику, абсолютно не хочется отрываться от любимого кресла и компьютера. Он не любит надевать шелковую рубашку и классические туфли. И ему куда приятней съесть домашний ужин, чем идти в ресторан... И уж совсем неохота тащиться со мной в парк, чтобы там "шуршать листьями". Но почему он это делает?

Потому что я регулярно программирую мужа на то, что на свидания ходить ВАЖНО! Это остро необходимая вещь в семейной жизни. И вообще, психологи советуют, а умные люди это ДЕЛАЮТ! Регулярно!

Да-да, так ему об этом и говорю. А иногда даже применяю тяжелую артиллерию :)

Я женщина, и мне необходимо минимум раз в неделю сидеть рядом с мужчиной в красивом месте, разговаривать на нейтральные темы, смеяться и получать удовольствие... И чтобы мне чай налили, и немного потерпели мои капризы ("ой, тут дует, а там музыка громкая – давай пересядем...") И еще важно открыть передо мной дверь, надеть на меня пальто, любовно поправив воротник. Это меня заряжает, вдохновляет, и тогда я счастлива!

А если женщина счастлива – счастливы все окружающие. И я тоже об этом говорю мужу.

Иногда мне просто важно получить душевное тепло. Рассказать, о чем я думаю, что нового изучила или узнала за эту неделю... А иногда мне нужно ощутить себя красивой и любимой женщиной. Надеть платье и высокие каблуки, получить в подарок розы или лилии, и вернуться домой абсолютно довольной.

И хочется этого или не хочется мужчине – ему придется терпеть шелковую рубашку, гладко выбриться и даже использовать парфюм. Он это делает, потому что (и я ему много об этом рассказывала) меня возбуждают красиво одетые и ухоженные джентльмены. Все это работает на счастливые семейные отношения. И муж видит в этом свою выгоду.

А если мужчина видит выгоду – он это делает. Он понимает, что я получаю свой заряд энергии, позволяющей мне лишний раз потерпеть, не сказать лишнего, решить свои проблемы самостоятельно, и даже улыбаться домочадцам. Олег вносит свой вклад в наши отношения, а я – свой.

Поэтому свидания раз в неделю – это не женский каприз. Это семейная необходимость!

Поселите в голове своего мужчины эту мысль – и он будет водить вас на свидания, даже после 20-и лет совместной жизни! И поверьте, вы имеете на это полное право :)

Истории успеха

А еще пример, как улучшать отношения в семье, читайте в истории успеха Софии:

Деньги, муж, но главное – отношение к жизни!

"...Из позитива: это смешно :), но я НЕ понимаю, как у меня стали появляться деньги. Пример: я хочу прикупить красивых вещей – мне дают премию. Я хочу пойти на права и думаю, где взять денег – со мной расплачивается старый заказчик. Я хочу поехать отдохнуть – мне опять дают премию. Я за этот месяц денег на себя потратила больше, чем за весь прошлый год. Тьфу-тьфу-тьфу.

Что касательно внешности: я стала действительно уверенно себя чувствовать. И если я раньше не понимала, как можно заговорить с незнакомыми людьми, то сейчас это очень органично. А среди мужчин, да... прогресс :).

Открыла с самого начала книгу "Семейный антистресс", и... КАКИЕ ЖЕ ГЛУБОКИЕ У ВАС ТЕКСТЫ! Я поняла, точнее, прочувствовала прописные истины! Мой муж – мой друг. Хочешь убедить – убеждай, не дави, он не имбицил. Улыбнись, согласись, покажи, что он тебе нравится, ты его ни за что не будешь осуждать, он твой лучший. Это дало моему мужу такой заряд! Результаты ошеломительные. Оказалось, мой муж очень восприимчив к логике. Намного восприимчивее, чем к эмоциям.

Он сказал, что улетучилась депрессия. По поводу бизнеса разработал четкий план, мы о многом договорились, многое даже сделали за выходные в этом направлении. У него не то что загорелись глаза, было видно, что ему уже ничего неинтересно, кроме как действовать, он рвется в бой (даже ночью меня будил, чтобы рассказать очередную придумку).

Еще был очень трогательный момент (уже после двух дней моего осознанного неОрания): он подошел и тихо попросил (именно попросил), чтобы я никогда на него не кричала, потому что это больно. Мне показалось, он такой уязвимый. Никогда его таким не видела.

Я поняла, что алкоголь – это следствие его скуки. Причем в семейной жизни тоже. Но сейчас мужу очень не до него :).

Я довольна собой и результатами. Я поняла свою силу и, главное, ответственность за атмосферу в семье. Для меня это прорыв".

София.

► А если вы хотите еще больше практик, чтобы улучшить отношения с любимым человеком – поступайте на наш НОВЫЙ онлайн интенсив "Эффективные практики семейного счастья!"

СТАРТ: 26 февраля

 

Стоимость участия ДО 24 февраля – 7.990 руб.

ПОСЛЕ 24 февраля стоимость повышается – 10.990 руб.

 

Подробнее о программе интенсива и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2022, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Что значит быть сексуальной женщиной? Как стать интересной для своего мужа Как быть мудрой мамой, женой, женщиной! Эффективные практики для исполнения твоих хотелок Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет