Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1348: Крутые советы, чтобы твои желания исполнялись

Subscribe.ru
Крутые советы, чтобы твои желания исполнялись

Выпуск 1348 / 6 января 2022г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Крутые советы,
чтобы твои желания исполнялись

 

Эта статья особенная. Наша курсантка Анастасия расскажет о простых методиках, которые дали ей классные результаты в жизни. А я добавлю полезностей. И ваши желания тоже начнут сбываться в новом году!

"Мои любимые техники от Оксаны:

1) "Дневник благодарности" – обожаю. Как только чувствую, что мое отношение к какому-то человеку стало "не очень" – уже не жду, пока это выльется на него через мои глаза и рот. Сразу начинаю писать по страничке в день. Благодарности, ищу доброе, хорошее, то, что я могу уважать.

Давненько меня никто не раздражал всерьёз. Кожа на руках (были проблемы с моих 4-х лет) тоже не раздражается :)".

(Оксана Д.)
Нет негатива – нет кортизола (гормона стресса). Нет кортизола – нет нервных экзем, головных болей, проблем с ЖКТ. Согласитесь, уже это стимулирует нас благодарить людей, судьбу, даже свои проблемы.

Есть классная практика, как, например, пройти без очереди в супермаркете:
Когда тащишь корзину к кассам – мысленно подари всем людям, стоящим в очередях, счастливые конфеты. Они их съедают и наполняются радостью. Представь, как всем становится хорошо и весело!

Итог:
Ты неосознанно встанешь именно в ту очередь, что движется в три раза быстрее. Или из нее кто-то уйдет :) Или ты просто скажешь: "Товарищи! Пропустите, пожалуйста, мне очень надо! Ребенок в машине один!"

Пропускают спокойно. Даже с улыбками :)

Почему? Потому что невербально ты всем даришь счастье. А это редкая и дорогая вещь в нашем мире. Люди это чувствуют – и хотят тебя тоже чем-то отблагодарить.

Благодаря этой практике "Дарения счастья" мне продавцы в магазине, например, делают максимальную скидку. И таких практик у нас сотни, грех им не научиться!

"2) Дневник успеха – это себя вытягивать, за косичку, как барон Мюнхаузен".

(Оксана Д.)
Хороший образ – и ведь правда, вытаскиваешь! Если ж вы оказались в полной "зад...це", тогда сначала заведите дневник "Я вылезаю из зад...цы", где ругайте судьбу, плачьте и материте всех своих врагов. А когда вам надоест в него писать – заведите Дневник успеха. И этот дневник обязательно приведет вас к успеху. Уже сотни курсанток доказали эффективность метода.

И это еще не все ;)

3) План на день + вечерний разбор полетов помогают оставаться на плаву, держать внимание

(Оксана Д.)
ВОТ! Она. Привычка полезная! Пишешь, планируешь – ведешь свою судьбу туда, куда ТЕБЕ надо. Не планируешь – топчешься на месте, или катишься в полную зад...цу.

Закон логики в действии.

"4) Рисование обид, Арт-терапия экономит мои силы и энергию. Стараюсь понемногу прививать эту культуру слива лишних эмоций и дочкам. Танцуем, мяукаем, дерёмся на подушках :).

5) Чтение детей – это отдельная песня. По методике Оксаны старшая читает по-русски толстые книги, а младшая понемногу учится читать. Мне важно, что чтение для них – это такой вид удовольствия и отдыха.

6) "Денежные вопросы". Это вообще бомба и отдельное спасибо Оксане за участие в денежном интенсиве. Он меня задел. Сильно. Я переслушала ответы Оксаны несколько раз. Поняла, что она неприятно для меня права. И всколыхнулась.

Результаты интенсива:
Постепенное приобретение новой кровати, отличных ортопедических матрасов и подушек, от которых с утра нет заломов на лице. Пересмотрела я своё отношение к недвижимости, и разрешила себе. В итоге, мы в процессе постройки своего жилья в месте, где идеальный воздух и природа. Очень много удачных совпадений. Стакан воды, письмо вселенной, три эссе, магия общения были моими верными помощниками.

Кроме того, пока все сидели на карантине, я получила два сертификата онлайн – тренировки работы мозга и памяти, и ещё по обучению детей безопасному поведению в разных ситуациях.

Я собрала "школу на лужайке", и на подстилке учила дружественных мам упражнениям на работу памяти и заодно уж гимнастике лица, а деток безопасности. Все были очень довольны. Но когда пошла работа (любимая и обожаемая, онлайн), я поняла, что группы оффлайн мне девать некуда. Хочу работать онлайн, но как-то уже год "не клеится". Ступор. Что делала. Писала статьи и потом забрасывала; готовлю материалы, по которым мамы могут сами заниматься с детьми; продала ровно два набора и тишина. Прощала, писала эссе, писала зачеммнеэто – пока все мимо. А в принципе, мне это онлайн направление очень хочется развить".

(Оксана Д.)
Секретиком делюсь:
Если мечта не сбывается – значит, где-то глубоко внутри вы не хотите ее сбывать, в Подсознании есть какой-то барьер на пути к этой мечте.

Что надо сделать?

Представьте, что ваша мечта уже сбылась. Вот вы сидите, и все случилось! Как вы одеты? Как выглядите? Куда потом пойдете? Как будете жить и время проводить?

Представили? И ВНИМАНИЕ, ФОКУС! :)

Ваше Подсознание обязательно выдаст вам то, что не нравится. Какую-то какашку:
– или вы одеты не так
– или вам муж что-то неприятное скажет
– или с детками какая-то обидка вылезет
– или вы сами почему-то недовольная со своей сбывшейся мечтой сидеть будете.

Теперь берите тетрадку, и пишите: "Чего мне тут не нравится?" Пишите первые мысли, что придут на ум. Как правило, они самые верные ;)

Эту практику можно выполнять до тех пор, пока вы полностью в себе не разберетесь. А когда ваше Подсознание перестанет сопротивляться – ваша мечта исполнится. Обязательно!

Подробно об этом смотрите мой последний вебинар: "Как загадывать желания, чтобы они исполнялись"

"6) Тактика Оксаны: "Если мама и папа семью кормят – они должны отлично выглядеть" даёт свои плоды. Мы с мужем считаемся очень красивой и эффектной парой.

7) "Культура неОрания" – наше всё. Откладывает отпечаток на все общение.

8) Что читаешь – так и думаешь: перечитала с конспектом много полезной литературы, умная стала – мамадарагая :). Для отдыха читаю классику или детям.

9) "Себе не сойдёт" – тоже очень мощная вещь. И заразительная. Столько красивых хороших подарков, внимания, желания сделать мне приятное за последние годы! У меня раньше такого не было.

А еще, сайты с сумасшедшими скидками сами находятся!

10) Круг общения. Двум подругам, которые жаловались на жизнь, я просто ссылочку на даовумен – тыц. Ну что сказать – они не пошли. Зато сейчас мы намного реже общаемся и только на приятные темы. А в освободившееся место и время пришли две новые приятные знакомые, у которых все в порядке и можно обмениваться приятностями и полезной информацией.

Спасибо, что дочитали до конца. И да, я была бы счастлива получить в подарок интенсив, и открыть для себя новые горизонты!

Здорового счастливого благополучного года всем!"

Ваша Настя

* * *

Напоминаем
У нас Новогодние скидки!

ДО 12 ЯНВАРЯ можно поступить на курс "ДАО: Путь женщины" с индивидуальным подбором материалов по вашей проблеме со скидкой за 7.990 руб.

 

Идет НОВЫЙ НАБОР в группу

онлайн "Интенсива ДАО"!

ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ и КУРСАНТОК!

Группа начинает работать с 12 ЯНВАРЯ 2022г.

Это 45-дневный онлайн интенсив в формате групповой терапии – для всех наших читательниц и курсанток ДАО.

  Для тех, кто хочет перепрограммировать свою судьбу, сделать ее богаче и счастливей.

  Вы раскроете свою женственность, чтобы стать привлекательной для мужчин и улучшить отношения в паре.

 

► Продолжительность 45 дней

► В специальной закрытой группе "ВКонтакте"

► В удобное время, из любой точки мира

► Аудио и видео-уроки, и практические задания

► Вебинары и разбор ваших индивидуальных проблем

► Общение в группе с участницами интенсива – поддержка и мотивация

► Поддержка психологов

 

Стоимость курса "ДАО: Путь женщины" ВМЕСТЕ с участием в "Интенсиве ДАО" ДО 12 ЯНВАРЯ – 12.900 руб.

Курсантки, которые уже поступили на курс "ДАО: Путь женщины" тоже могут принять участие в "Интенсиве ДАО" со скидкой:
Для вас стоимость участия в интенсиве – 7.900 руб.

 

► ПОСЛЕ 12 ЯНВАРЯ стоимость поднимается!

 

Подробнее о программе интенсива и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]

 

[+ Комментировать в блоге]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube] [Яндекс.Дзен]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2022, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Как простить разлучницу? Набить ей морду?!.. "Простить, не ныть, любить!" Как вылечиться от рака, найти свое дело, и полюбить себя Уроки любви к себе Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет