Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Без меня меня похоронили>>. Интервью с девушкой, про которую думали, что она вот-вот умрет

«Без меня меня похоронили». Интервью с девушкой, про которую думали, что она вот-вот умрет
2021-12-16 07:00 Мария Божович
Но Ирина жива и лечится

«За 22 секунды наш дом сложился пополам». Что пережили люди во время торнадо в США
2021-12-16 06:40 Редакция "Правмира"
В списке пропавших без вести — десятки людей

Обнародовано расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2022 год
2021-12-15 22:05 Новостная служба
ОГЭ пройдет с 21 апреля по 2 июля, а ЕГЭ - с 21 марта по 2 июля

Суд арестовал собственника шахты «Листвяжная»
2021-12-15 20:43 Новостная служба
Такая же мера пресечения избрана трем другим фигурантам дела

Православная стенгазета № 51 (626)
2021-12-15 08:49 Редакция "Правмира"
Тема номера - память святителя Амвросия, епископа Медиоланского

 
     Прошлые выпуски
<<Каноны забирают последние силы, и ты вымоленный в ноль>>. Архимандрит Савва (Мажуко) <<Жизнь -- мой лучший друг>>. История Вани, который пьет 50 таблеток в день <<Будешь к такой вредной бабке ходить?>> Волонтеры в красной зоне Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет