Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Жизнь -- мой лучший друг>>. История Вани, который пьет 50 таблеток в день

«Жизнь — мой лучший друг». История Вани, который пьет 50 таблеток в день
2021-12-14 07:00 Наталия Нехлебова
И его мамы, которая каждый день борется за здоровье сына

«Мне сказали, я не на той стороне». Учительницу вынудили уволиться после прямого эфира в «Инстаграме»
2021-12-14 06:40 Настя Дмитриева
Она рассказала родителям, как ребенку с РАС получить тьютора

«Завтра я буду ночевать на улице». У Равили были работа и жилье, но вдруг жизнь изменилась
2021-12-14 06:20 Мария Строганова
Женщина до сих пор задает себе вопрос: что пошло не так?

Умер режиссер фильма «Асса» Сергей Соловьев
2021-12-13 19:08 Новостная служба
Ему было 77 лет

Гейм-дизайнер зарабатывает больше экономиста. Алена Владимирская — о выборе профессии в новом мире
2021-12-13 13:00 Анна Данилова
И какие навыки нужны для успешной карьеры

Взрыв в Серпуховском монастыре. Что известно?
2021-12-13 06:56 Редакция "Правмира"
Молодой человек принес СВУ в обитель

Простой рыбак, который знал, кому и что говорить. Об Андрее Первозванном
2021-12-13 06:55 Монахиня Елизавета (Сеньчукова)
Трезвый ум, харизма проповедника

 
     Прошлые выпуски
<<Будешь к такой вредной бабке ходить?>> Волонтеры в красной зоне <<Не все неудобные моменты в жизни нужно залечить>>. Архимандрит Савва Мажуко -- о православии и психологии <<Сын, я тебя отпускаю>>. 5 историй из хосписа Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет