Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Моя мама оперировала раненых>>. Фтизиатр Владимир Либенсон -- о военном детстве и победах врача

«Моя мама оперировала раненых». Фтизиатр Владимир Либенсон — о военном детстве и победах врача
2021-05-09 06:20 Ольга Кожемякина
Он лечил тех, кого другие считали безнадежными

Булат Окуджава: «Мои первые стихи были о войне»
2021-05-09 06:15 Людмила Кириллова
9 мая — день рождения поэта

Ради Фомы Христос снова приходит к ученикам
2021-05-09 06:10 Протоиерей Алексий Уминский
Почему и мы больше не можем думать, что ничего не произошло

Священники и монахи — ветераны Великой Отечественной войны
2021-05-09 06:06 Редакция "Правмира"
Епископы, священники, монахи, в страшные годы Великой Отечественной вставшие на оборону страны...

«Моей бабушке в войну было столько же!» Зачем 9 девушек из Петербурга встают к зенитке
2021-05-08 06:20 Марина Колесникова
И как воссоздают сражения Великой Отечественной войны

«Если он один час поспит — 30 человек умрут». Как мой отец спасал жизни во время Второй мировой войны
2021-05-08 06:15 Сара Камински
Евреи спасались от концлагерей благодаря его поддельным паспортам

Пасха была всегда. Бабушкина, мамина, а потом и моя
2021-05-08 06:10 Таисия Попова
История о семейных традициях и одном чуде

Кто со Христом, у того каждый день Пасха. Друзья, дача и шашлыки не могут этому помешать
2021-05-08 06:05 Протоиерей Алексий Уминский
Протоиерей Алексий Уминский – о том, почему мы теряем радость после Праздника

Как я забыл "Христос Воскресе!"
2021-05-08 06:00 Протоиерей Максим Первозванский
Пасхальная история от священника Максима Первозванского

 
     Прошлые выпуски
Цены на продукты в мире достигли максимума за 6 лет -- от этого они растут и в России Вакцина <<Спутник лайт>> зарегистрирована в России Православная стенгазета No 19 (594) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет