Чужой среди своих: как наемный CEO Фрэнк Слутман провел для Snowflake крупнейшее IPO в истории ИТ-индустрии 2021-02-04 08:00 Фрэнк Слутман из Snowflake не создает компании. Но ни один CEO не умеет лучше него превращать чужие идеи в золото. В интервью Forbes USA ветеран трех IPO рассказывает о своих правилах. «Легкая дымка» над российским рынком: как инвесторы воспринимают приговор Навальному 2021-02-03 19:14 Приговор суда политику Алексею Навальному не стал для инвесторов «черным лебедем». Они уже заложили повышенный риск в стоимость российских активов, а сейчас их поведение можно назвать «легкой недосказанностью» — никто не торопится ни покупать российские активы, ни продавать их. Они ждут реальных решений по санкциям. Для рубля главным остается политический риск, написали аналитики SberCIB. «Самое страшное в жизни — не ошибаться»: почему нужно овладеть искусством провала 2021-02-03 19:00 Чувства, которые мы испытываем после провала, хорошо иллюстрирует картина Решетникова «Опять двойка» — ощущение стыда, растерянности и досады от того, что не оправдал чьи-то ожидания. Forbes Life разобрался, как воспринимают ошибки общество, наша психика и мозг «Невозможно делать выставки, когда любая акция власти может привести к разорению»: Центр фотографии им. братьев Люмьер заявил о закрытии 2021-02-03 19:00 24 февраля, спустя 11 лет работы, на «Красном Октябре» закрывается один из самых успешных частных музеев Москвы. За эти годы музей провел 160 выставок отечественной и зарубежной фотографии. Основатель и владелец центра Наталья Литвинская о том, почему она решила прекратить музейную работу Новые правила для банкротов: как они будут работать и почему не нравятся бизнесу 2021-02-03 18:08 Бизнесу вновь переписали закон о банкротстве: разработанные Минэкономразвития новые правила, по замыслу чиновников, должны стать спасением для компаний. Но на деле они не нравятся ни бизнесменам, ни юристам, ни даже некоторым банкам, поскольку могут привести к усилению позиций одного игрока — налоговой службы Поддельная радость: как бренды борются с контрафактной косметикой с помощью блокчейна 2021-02-03 17:30 Закрытие офлайн-магазинов и рост онлайн-продаж в пандемию оказали неожиданное влияние на бьюти-рынок — за прошлый год многократно выросло производство контрафактной косметики. Подделки бьют не только по репутации и доходам брендов, но и по здоровью потребителей. Как новые технологии помогают взять ситуацию под контроль? Нетворкинг на стероидах: главное о новой соцсети Clubhouse, которой пользуется Илон Маск 2021-02-03 17:00 Впервые о новой социальной сети Clubhouse заговорили в прошлом году, а сейчас количество пользователей приближается к 3 млн человек — резкий всплеск популярности пришелся на появление в ней Илона Маска. В соцсети зарегистрированы и другие знаменитости — Опра Уинфри, актеры Джаред Лето и Кевин Харт. Пользователи получают возможность слышать их разговоры с другими гостями и принимать участие в обсуждениях. Forbes Life собрал все самое важное, что известно о Clubhouse на сегодня |
Post a Comment