Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Ого, он охамел! Сейчас я ему всыплю>>. Как выжить родителям подростка?

«Ого, он охамел! Сейчас я ему всыплю». Как выжить родителям подростка?
2021-02-17 06:45 Валерия Дикарева
Типичные ошибки взрослых и что нужно успеть до подросткового возраста

В России смягчают ковидные ограничения. Ждать ли третью волну?
2021-02-17 06:20 Ирина Сычева
Отвечает эпидемиолог Антон Барчук

Усыновление – это рулетка. Почему я вернула ребенка в детский дом
2021-02-17 06:00 Валерия Дикарева
Воровал, убегал из дома, прятал острые предметы, а врачи поставили психопатию

«Мне 15 лет, а трое моих друзей уже умерли». В Петербурге спасают подростков от наркотиков и тюрьмы
2021-02-16 07:14 Наталья Нехлебова
Как устроен центр святителя Василия Великого

Британский штамм коронавируса особенно опасен для детей — так ли это?
2021-02-16 07:05 Ирина Якутенко
Ирина Якутенко — о заявлении медиков из Словакии

Как не пропустить аутизм у ребенка? 10 вопросов психиатру Елисею Осину
2021-02-16 07:00 Анна Данилова
Где родителям искать помощи

«А» и «Б», или Труба воспитанию
2021-02-16 06:40 Алексей Кузнецов
Почему из введения в школах должности «советника по воспитательной работе» ничего хорошего не выйдет, а плохое — почти наверняка?

 
     Прошлые выпуски
<<Я беременна, дома нет еды, а все деньги ушли на ипотеку>>. Почему одиноким матерям нужна поддержка <<Красавец и чудовище>>, -- сказала жена. На мужа оборачивались в храме, а она прятала лицо под шарфом Пилот сказал: <<Приготовьтесь к столкновению>>. Что я понял, пока падал мой самолет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет