Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Мама, я боялся -- еще один поезд меня добьет>>. 11-летний Аркадий потерял обе ноги и час дожидался помощи

«Мама, я боялся — еще один поезд меня добьет». 11-летний Аркадий потерял обе ноги и час дожидался помощи
2021-02-01 06:20 Надежда Прохорова
Друзья сбежали, диспетчер 112 отключилась, но спас машинист локомотива

В Израиле привили от ковида 40% взрослых. Это повлияло на заболеваемость?
2021-02-01 06:00 Ирина Сычева
Отвечает врач из госпиталя «Хадасса» Полина Степенски

Епископ Месогейский Николай: «Мы боимся друзей и близких — они могут заразить»
2021-01-31 07:10 Епископ Месогейский Николай
Как сохранить мир в душе во время пандемии

Младенца бросили на свалке. Но его спас пес
2021-01-31 06:50 Дарья Кёльн
Блэки привел помощь и стал национальным героем

 
     Прошлые выпуски
Отец в декрете: <<Я плачу, старший ломится ко мне в ванную, а младенец кричит>> <<Не помучаешься -- не родишь>>. Как роды становятся кошмаром из-за унижений и хамства <<Верните ее в детдом -- такие дети до 12 лет не доживают!>> Но Маша осталась в семье Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет