Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Православие и мир

Subscribe.ru
<<Молюсь за вас, мотоциклистов!>> -- сказал мне старец, пока я был в коме

«Молюсь за вас, мотоциклистов!» — сказал мне старец, пока я был в коме
2020-12-13 07:00 Георгиос Крусталакис
Когда я пришел в себя, то узнал имя святого — Порфирий

«В детской дым, а ребенка нигде нет». Пожарный офицер Сабрина Коэн-Хаттон — о самой тяжелой смене
2020-12-13 06:50 Сабрина Коэн-Хаттон
Отрывок из книги «В пылу момента»

Валентин Гафт — о Боге, любви и актерской профессии
2020-12-12 14:14 Редакция портала Правмир
Памяти любимого актера

Коты и собаки тоже умеют шутить! 10 фотографий, которые вас развеселят
2020-12-12 07:00 Редакция "Правмира"
Победители фотоконкурса Comedy Pet Photo Awards от Mars Petcare

Сын сказал: «Пап, это был лучший день в моей жизни!» Но я лишь был рядом и ничего не сделал
2020-12-12 06:40 Найджел Марш
4 совета о том, как поддерживать баланс между работой и семьей

 
     Прошлые выпуски
<<Это опыт помощи, любви и взаимоподдержки>>. Учитель Сергей Волков -- об уроках дистанта <<Ты видишь на УЗИ ребенка, а тебе говорят: надо убить>>. Отец мальчика с синдромом Дауна -- о плодах любви До ночи сижу в социальных сетях, а потом не могу уснуть. Что делать? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.religion.pravmir на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет