Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Начинающему автомобилисту === Нюансы холодного пуска мотора зимой ===

  
Подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи.
  
Subscribe.ru
Нюансы холодного пуска мотора зимой
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Нюансы холодного пуска мотора зимой

Вселенская погоня за состоянием окружающей среды и количеством выхлопных газов в атмосфере привела к тому, что водителям не рекомендуют греть автомобиль зимой. Мол, современному мотору это и не нужно вовсе. Так ли это на самом деле?


Для чего необходимо греть двигатель на холостых оборотах перед началом движения, то есть перед нагрузкой? Во-первых, металлические элементы, как известно, под воздействием температуры расширяются, и эта деформация в двигателе заложена изначально, в момент проектирования и последующего выпуска «в люди». То есть «на холодную» мотор работает в несколько неправильном режиме. Тоже самое касается, к слову, и трансмиссии.

 Нюансы холодного пуска мотора зимой

Второй важный момент — масло. Оно должно не только разойтись по узлам и агрегатам из поддона, но и прогреться, стать более жидким для корректного выполнения своей ключевой обязанности — смазки. Третий пункт — резиновые прокладки и различные сальники, которые тоже становятся крайне хрупкими на морозе. Если сальник «даванет», то масло окажется на асфальте, а двигатель — в ремонте. А то и на приемке «чермета». Сложив всех троих воедино, получаем ответ — двигатель греть надо. Осталось только узнать как долго это следует делать. Идеальный вариант — до рабочей температуры. Но, во-первых, это долго, а во-вторых, тот же дизель «на холостых» просто не прогреется.

Вывод напрашивается сам собой: дождаться надо момента, когда стрелка температуры достигнет первой отметки на шкале, поднимется совсем немного, а после уже можно начинать движение. Но не в режиме «педаль в пол», а выдерживая обороты не более 2000. Чтобы выехать из двора — достаточно, а к моменту попадания на трассу или широкую улицу мотор уже прогреется до рабочих диапазонов.

 Нюансы холодного пуска мотора зимой

Впрочем, сама диллема «греть или не греть» мотор может оказаться не столь актуальной на фоне куда более значимой проблемы, а именно затруднениями при запуске насквозь промерзшего двигателя. С подобными осложнениями зимой регулярно сталкиваются автомобилисты многих российских районов. Вот характерная ситуация: искра на распределителе и проводах есть, батарея вроде как в порядке, стартер крутит, а движок лишь чихает и никак не заводится. Связано это с тем, что на холоде испаряемость горючего резко снижается. Иначе говоря, причиной плохого запуска в условиях низких температур нередко является малое количество летучих легковоспламеняющихся фракций топлива, поступающих во впускной коллектор при старте.

 Нюансы холодного пуска мотора зимой

Однако исправить ситуацию можно, воспользовавшись специальным аэрозолем для быстрого запуска двигателя, например, новым отечественным препаратом марки Ruseff. Это средство одинаково пригодно для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, что выгодно отличает его от большинства импортных аналогов. Среди других особенностей новинки следует отметить особый клапан, позволяющий распылять аэрозоль даже из перевернутого баллончика, что очень важно при его использовании в ограниченном пространстве моторного отсека. Еще одна фишка продукта – наличие носика на пластиковом распылителе, что дает возможность точно направлять струю аэрозоля в намеченное место.

Более подробно об этом аэрозоле можно узнать на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору аэрозолей для быстрого старта мотора.



 
     Прошлые выпуски
Почему антифриз не охлаждает, а перегревает мотор Как быть, если примерз лючок бензобака Выбираем антикор для колесных арок авто Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет