Как правильно зарабатывать деньги, если вы зарабатываете своим трудомКак зарабатывать деньги? Надо много работать. И работать хорошо, быть профессионалом своего дела. Но этого мало. Ничтожно мало. И так вы никогда не разбогатеете, что бы вам ни говорили поучительно. Скорее всего, вы заинтересованы деньгами, раз вы это читаете. Настоящее богатство приходит к тем, кто правильно взаимодействует с людьми. Если вы - отличный профессионал своего дела и человек трудолюбивый, вы можете создать себе неплохой доход. Но к богатству это не имеет отношения. А если вы начнёте работать ещё больше, вы просто надорвётесь. Заболеете и вообще все потеряете, как один мастер по ремонту квартир. Он очень хорошо работал. Он был нарасхват. И брал за свой труд приличные деньги; ему с радостью платили, так качественно он работал. Он стал брать больше заказов и работал по 12 часов в день. А потом стал стареть, это естественно. Надорвал спину и совсем работать не смог. Ему надо было взять помощников. Они бы делали черновую работу, пришлось бы делиться с ними. Но ремонт шёл бы в два раза быстрее. И мастер ещё лучше делал бы чистовую отделку. И быстрее брался бы за новый заказ. Ему надо было поднять цену и не на все предложения соглашаться. Надо было проявить избирательность. И работать только в богатых квартирах с качественными материалами. Надо было отказываться от некоторых заказов. Пусть люди найдут другого мастера, по карману. И заплатят ему. Это справедливо. Ему надо было свой труд рекламировать, чтобы иметь выбор. И повышать свой статус. "Сарафанное радио" - вещь хорошая. Но оно приносит клиентов одного уровня, которые рассчитывают на ту же цену, которую им рассказали знакомые. Трудно ожидать, что богатый человек позвонит мастеру и скажет: мне вас уборщица моя посоветовала. Не могли бы вы починить венецианские фрески на потолке малой гостиной? Помощники нужны. Одному быстро не справиться. И придётся тратить силы и время на грязную или тяжёлую работу. Избирательность нужна. Не за всю работу нужно хвататься, нужно уметь отметать невыгодные предложения. Сосредоточиться на выгодных. И реклама нужна. Реклама среди той аудитории, которая может оплатить ваш труд адекватно. Впрочем, что теперь говорить. Мастер работает сторожем - есть-то надо. Здоровье не позволяет заниматься ремонтом. А какой был хороший мастер! Какой трудолюбивый и профессиональный. Одним хорошим мастером стало меньше, одним сторожем-инвалидом больше… Анна Кирьянова |
Post a Comment