| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Креатив
| | |
DIGITAS MOSCOW, SPARK FOUNDRY и BRAVOLLI развивают гастрономический интеллект Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей "Торговый Дом Ярмарка" и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие "гастрономический интеллект" и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).
| | | Брендинг
| | |
Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи" У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.
| | | Новости
| | |
GPMD запускает международные HIGH-IMPACT форматы в России GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн
"Роскосмос" зарегистрирует бренд "Поехали!" для духов, одежды и алкоголя Госкорпорация решила зарегистрировать в качестве товарного знака знаменитое гагаринское "Поехали!" и другие "исторические обозначения", пишет РИА Новости. В "Роскосмосе" это объясняют защитой от недобросовестной конкуренции.
| | | Новости компаний
| | |
Представители PRO-VISION вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
О чем молчат малыши: телеканал CARTOON NETWORK проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом В этом году социальная кампания против буллинга будет направлена на работу со школьниками начальных классов и их родителями. Главным событием проекта станет вебинар на тему: "О чём молчат малыши? Кибербуллинг в младших классах".
Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы "Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, для своего клиента – бренда "Свинка Пеппа" – разработало кампанию "Календарь здоровых привычек" и продвигает его в социальных сетях.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Post a Comment