Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #4201
Среда, 18 ноября 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

DIGITAS MOSCOW, SPARK FOUNDRY и BRAVOLLI развивают гастрономический интеллект
Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей "Торговый Дом Ярмарка" и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие "гастрономический интеллект" и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).


 

Брендинг

 

Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи"
У масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд "Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг, персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук, регламентирующий использование айдентики.


 

Новости

 

GPMD запускает международные HIGH-IMPACT форматы в России
GPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн

"Роскосмос" зарегистрирует бренд "Поехали!" для духов, одежды и алкоголя
Госкорпорация решила зарегистрировать в качестве товарного знака знаменитое гагаринское "Поехали!" и другие "исторические обозначения", пишет РИА Новости. В "Роскосмосе" это объясняют защитой от недобросовестной конкуренции.


 

Новости компаний

 

Представители PRO-VISION вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник"
Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

О чем молчат малыши: телеканал CARTOON NETWORK проводит ежегодную акцию по борьбе с детским буллингом
В этом году социальная кампания против буллинга будет направлена на работу со школьниками начальных классов и их родителями. Главным событием проекта станет вебинар на тему: "О чём молчат малыши? Кибербуллинг в младших классах".

Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы
 "Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, для своего клиента – бренда "Свинка Пеппа" – разработало кампанию "Календарь здоровых привычек" и продвигает его в социальных сетях.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет