Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Начинающему автомобилисту == Чем опасно заклинивание дроссельной заслонки ==

Subscribe.ru
Чем опасно заклинивание дроссельной заслонки
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Чем опасно заклинивание дроссельной заслонки

По оценкам экспертов, значительная доля дефектов в автомобильных моторах происходит из-за загрязнения деталей впускного тракта. Как избежать проблем, связанных с подобными неприятностями?


У большинства современных легковушек, реализуемых на российском рынке, низ моторного отсека обычно закрывается штатной (пластиковой или металлической) «защитой». Тем не менее, со временем вода, пыль, грязь, а также разнообразные солевые растворы, которыми так обильно поливают наши дороги зимой, все же попадают в подкапотное пространство. Неудивительно, что со временем многие узлы и элементы управления двигателем, находящиеся в моторном отсеке, оказываются покрытыми тонким слоем маслянистой грязи.

 Чем опасно для мотора подклинивание дроссельной заслонки

В первую очередь от этого страдают разъемы жгутов электропроводки, высоковольтные провода и распределители систем зажигания, клеммы силовых проводов, которые начинают корродировать. Но это еще не все - от грязи в значительной степени страдают и элементы топливного оборудования. Так, в карбюраторных моторах засоряются жиклеры, а в инжекторных двигателях часто можно наблюдать даже подклинивание дроссельной заслонки впускного тракта.

Как отмечают специалисты по ремонту двигателей, главная «дроссельная» проблема заключается в том, что во впускном тракте постепенно затвердевают от маслянистые отложения, нарушающие подвижность элементов этого важного узла. Именно из-за этого и начинает подклинивать ось дроссельной заслонки, что в итоге приводит к целому букету неприятностей - ухудшению качества распыла топлива, нарушениям в работе впускных клапанов и, как следствие, снижению компрессии в цилиндрах и падению мощности двигателя.

 Чем опасно для мотора подклинивание дроссельной заслонки

Последнее особенно явно проявляется на силовых агрегатах с высокой степенью сжатия, так как в моторах данного типа абсолютные значения компрессии существенно выше, чем в обычных движках, поэтому даже незначительные изменения этого показателя нередко оказываются критическими. Совершенно очевидно, что эксплуатировать машину с мотором, у которого стали проявляться подобные дефекты, крайне нежелательно, иначе он в таком состоянии долго не протянет.

Чтобы не доводить до последствий, отмеченных выше, чистка дроссельной заслонки введена в перечень обязательных сервисных процедур при обслуживании автомобиля. Напомним, что чистить дроссельную заслонку желательно каждые 30-50 тыс. км пробега. Кстати, это можно сделать и самостоятельно. В продаже предлагается немало средств сервисной автохимии, с помощью которой даже начинающий автомобилист может быстро навести чистоту в подкапотном пространстве. Значительная доля таких препаратов представлена зарубежными, в основном немецкими, китайскими, японскими и американскими спреями, позволяющими удалить грязь с визуально доступных элементов топливного оборудования.

 Чем опасно для мотора подклинивание дроссельной заслонки

В то же время, обладая в целом неплохой эффективностью, импортные продукты имеют существенный недостаток – они иногда в несколько раз дороже отечественных аналогов. Неудивительно, что на этом фоне достойной альтернативой «импорту» все чаще стали выступать именно российские чистящие составы, среди которых в последнее время появилось несколько новых препаратов с улучшенными показателями.

В частности, к числу таких продуктов можно отнести оригинальный очиститель дроссельной заслонки марки Ruseff, поступивший в продажу в начале нынешнего сезона. Аэрозольная композиция данного состава полностью состоит из качественных отечественных ингредиентов и обеспечивает быстрое проникновение очистителя вглубь смолистых загрязнений и полное их удаление до металла за одно нанесение.

 Чем опасно для мотора подклинивание дроссельной заслонки

Основную очищающую функцию в новинке выполняют алифатические углеводороды и специально подобранные растворители. Вместе они выступают мощным средством, которое эффективно растворяет и удаляет все жировые загрязнения, такие как нагар, масло, смола, клей и т. д. Благодаря этому восстанавливается мощность двигателя, улучшается его холодный запуск, нормализуется расход топлива и уменьшается токсичность выхлопа. Более подробно об этом препарате можно узнать на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной чистке дроссельной заслонки .




 
     Прошлые выпуски
Большой тест зарубежных очистителей битума Советы экспертов по сезонной эксплуатации кондиционера Какие присадки выпускают автопроизводители Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет