Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички.
Блок 2 Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
Блок 3 Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Электронные трудовые книжки.
Блок 4 Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.
Блок 4 Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.
Блок 6 Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность. Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов.
Блок 7 Ответы на вопросы участников семинара.
Post a Comment