| На главную / С Днем рождения! / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| С Днем рождения!
| |
|
Первому каналу 25 лет 1 апреля 1995 года – день рождения Первого канала: в тот день в эфир вышли первые передачи Общественного Российского Телевидения.
| |
| Креатив
| |
|
2х2 сделал первое вертикальное оформление и предсказал удалёнку С 1 апреля 2х2 запустил новое эфирное оформление со слоганом "Первый вертикальный". Во всех межпрограммных заставках и социальных роликах о вреде курения изображения из горизонтального формата становятся вертикальными. А герои роликов перемещаются из офисного пространства в уютную домашнюю обстановку. В сегодняшней реальности новое оформление 2х2 выглядит особенно актуально.
На время карантина работа не стоит! Так, Twiga Touch совместно с Digital TWIGA и продакшеном T-16 (by TWIGA) сняли серию роликов для страховой компании "Согласие".
Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири Деликатный брендинг для SIBERIAN LEVAK.
| |
| Брендинг
| |
|
Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато" На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов "Томато" с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.
| |
| Новости
| |
|
"Деловая Россия" и группа АДВ предложили премьеру поддержать рекламную индустрию Инициатива по включению индустрии рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной поддержки была направлена Михаилу Мишустину в письме от лица "Деловой России".
Книжные сети закрылись от читателей. Часть компаний рискует не выйти из карантина Российские книжные сети на фоне закрытия магазинов из-за коронавируса начали замораживать выплаты издательствам. По прогнозу "Эксмо-АСТ", только за март—июнь розница может потерять около 27 млрд руб., или 25% годовой выручки. Участники рынка опасаются, что цепочка неплатежей дойдет до типографий и поставщиков бумаги и приведет к череде банкротств.
| |
| Новости компаний
| |
|
"МУЗ-ТВ" против короны Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.
Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом Социальная сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок "Вместе против вируса" с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19.
Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок "Сливочные" бренда "Вязанка" весом 780 г.
Холдинг "Медиа-1" запускает масштабную медиакампанию по противодействию коронавирусу Компании единым фронтом и при участии звезд реализуют информационные кампании по борьбе с коронавирусом
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Post a Comment