Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений. #1136: Мать-одиночка должна выйти замуж за богатого мужчину!

Subscribe.ru
Мать-одиночка должна выйти замуж за богатого мужчину!

Выпуск 1136 / 28 января 2020г. / [Архив рассылки]

Оксана Дуплякина, "ДАО: Путь Женщины"

Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!

Мать-одиночка должна выйти замуж
за богатого мужчину!

 

Если вы мать-одиночка, то фактически, у вас нет огромного выбора из разных мужчин.

Вы можете выйти замуж только за богатого! Вам не подойдут сложные или проблемные мужчины: психопаты, дегенераты, нищеброды, уроды – и прочие типажи интернет-фольклора.

Вам подойдут только умные, и умеющие хорошо зарабатывать. Почему?

Читайте историю жизни Ларисы:

(* Личные данные, имена и названия удалены в целях конфиденциальности)

"Здравствуйте Оксана!
Пишу свой отчет, как и просили, чтобы поддержать и вдохновить многих курсанток, оказавшихся в такой же, как и я, ситуации.

Летом 2018 года я поступила на курс, чтобы выйти замуж. Но тогда, если честно, не верила, что у меня что-то получится. 34 года, мать-одиночка, живу с родителями, да и замужем никогда не была...

Я выгляжу моложе своих лет, имею хорошую профессию, стройная, умею себя красиво одеть – но что толку? Я всю жизнь фатальная неудачница. Да и кому нужна "баба в годах и с обузой", – как говорила вся моя родня...

Вы мне тогда написали ВКонтакте то, что позволило мне выйти из моего сценария матери-одиночки. Я Вам поверила..."

Из нашей переписки с Ларисой:

...Да, обычный бедный мужчина вас замуж точно не возьмет (исключения, конечно, бывают, но редко). Потому что такой парень способен поселить жену лишь в общежитии или однокомнатной съемной квартире, и будет испытывать ряд неудобств:

Во-первых, кормить нужно вас и ребенка. А для него это трудно по финансовым соображениям. Во-вторых, сексом будет проблематично заниматься – ведь комната-то одна.

Если мужчина вас может поселить в большой просторной квартире, и у него высокий уровень дохода, то, сколько у вас детей – ему без разницы. Ведь все эти проблемы для него – всего лишь вопрос денег.

Поэтому вам нужно выходить замуж только за богатого. И это не прихоть, а здравый смысл!

Важно понимать, что вы – мечта многих мужчин. Хорошая девочка, из приличной семьи, умная, красивая. Учитесь, работайте над собой – и замуж обязательно выйдете!

 

Почему вы не замужем?

Если женщина никогда не была замужем, грамотному специалисту сразу видно – она просто никогда не умела привлекать к себе мужчин, знакомиться, ходить на свидания. И связывалась лишь с теми, "с кем повезет". (Список таких "везунчиков" я привела в начале статьи).

А значит, мы имеем:

1) Неумение привлекать мужчин. Знакомиться, общаться с ними.
2) Низкая женская самооценка заставляет терпеть унижения от мужчины. (Здесь идет индивидуальная работа с "Практикой Прощения", исходя из личного сценария курсантки).
3) Страх потерять мужчину, стремление его удержать.

А результат всегда один – одиночество!

 

Я дала Ларисе план работы:

1. Учиться умению привлекать мужчин (первые недели курса ДАО). Умению знакомиться, задавать открытые вопросы.
2. Чтобы избавиться от страха потерять мужчину, и стремления его удержать (а это всегда отталкивает мужчин от женщины) – ей нужно научиться привлекать МНОГИХ мужчин. И часто ходить на свидания.

Правило, которое я пишу еще с 2005 года:
"Если у вас есть минимум 50 новых знакомых, которые приглашают вас на свидания – вы автоматически избавляетесь от ряда комплексов, и становитесь привлекательной женщиной".

А значит, в этом направлении и нужно работать.

Из отчета Ларисы:

"После трехнедельного плана работы над Прощением и Самооценкой, дальше было самое страшное – знакомства с мужчинами.

Ваше задание, выйти в состоянии "Волна удачи" на улицу, и начать улыбаться мужчинам, подмигивать и т.д. – меня шокировало. Как?.. я, – взрослая, серьезная женщина, – буду это делать?! А ведь еще и искать нужно состоятельных мужчин. Из вашего списка, где искать: рестораны, кафе, заправки с дорогими супермаркетами, выставки, лекции.

В первый раз выполняя задание, у меня тряслись руки, и я просто 3 часа колесила по заправкам города... Не могла решиться.

Потом меня стало это злить. Я подумала, что если сегодня не выполню это задание – то уже никогда не налажу свою жизнь. И я зашла в очередной раз в супермаркет в состоянии шока. От адреналина у меня автоматически растянулись губы в улыбке. Прошлась мимо прилавков, зашла в кондитерский отдел, увидела в нем одинокого дорого одетого мужчину, и кивнула-улыбнулась ему в знак приветствия. Потом схватив печенье, развернулась и пошла оплачивать...

Когда я уже подходила к своей машине, мужчина меня нагнал. Поздоровался еще раз, спросил "Мы знакомы?" Я повернулась, и в состоянии "а-ля девочка", улыбаясь, ответила заранее заготовленную фразу (по схеме: оправдание, комплимент, знакомство): "Ой, я вас спутала со своим научным руководителем, но вы даже симпатичнее его! Извините, приятно познакомиться – меня зовут Лариса!"

Тут важно понимать: если мужчина подошел к незнакомой женщине – он уже настроен на знакомство. А обмен телефонами – это закономерный результат :)

"В первые дни я все никак не могла поверить, что незнакомые мужчины будут меня догонять, будут сами подходить знакомиться, будут стараться мне понравиться. У меня такого давным-давно не было, поэтому я даже не верила, что могу кого-то привлекать.

В первый вечер, колеся в машине возле заправок, я взяла три номера телефона от самых привлекательных и дорого одетых мужчин... С тех пор я стала почти ежедневно ходить на свидания.

Я так и осталась фатальной неудачницей, ведь встретить своего будущего мужа я смогла только после многих свиданий, и отношений с двумя мужчинами. Хотя, выйти замуж через полтора года после поступления на курс – может быть и не такая уж страшная неудача?

Мои знакомые и подруги так и не смогли понять, с чего это мне на голову стали сыпаться лучшие мужчины, свидания в ресторанах и театрах, дорогие поездки на отдых...

Многие из моих коллег думали, что я работаю с какой-то профессиональной свахой типа Розы Сябитовой, которая за большие деньги находит мне потенциальных мужей :). А я, чтобы не шокировать окружающих, не стала им все объяснять, и согласилась.

Первые отношения с мужчиной – вышли комом, как и первый блин. Было сложно еще выйти из старого сценария и не начать прислуживать мужчине (как я делала всю свою жизнь). И, конечно же, я смогла привлечь хоть и очень состоятельного, но жадного мужика.

Каждый вечер я садилась перечитывать материалы курса и статьи, рекомендованные Оксаной. И понимала, что многое делаю не правильно, не так, как надо... Только через 3 недели знакомства, и начавшихся сексуальных отношений, я осознала, что опять скатываюсь в старый сценарий "Удержать мужчину любой ценой". Я поняла, что он мною пользуется для своего удовольствия. Водит в ресторан, потом везет домой для секса, а потом "гуд бай, май лав, гуд бай"...

Как-то ночью, когда он в очередной раз повез меня домой, я взвыла: "Хочу цветы, и что-то вкусненькое..."

Помню свое состояние полета и восторга, когда я поднималась домой с тремя розочками и коробкой мороженного. Я в первый раз в жизни получила от мужчины цветы! Ни от коллеги, ни от начальника, а от мужчины! Именно в тот вечер я поняла, что теперь моя жизнь уже никогда не будет прежней!

Но больше я тому "скряге" не звонила. Он после трех недель общения и головокружительного секса удосужился мне подарить три подвявших розочки и коробку мороженного! Я поняла, что он никогда на мне не женится, если узнает, что у меня сын. Слишком уж жаден!

Я удалила с ним все контакты в соц.сетях. Если рвать отношения – то раз и навсегда.

Я стала понимать, что мне уже не 20 лет, чтобы тратить свою жизнь на неправильного мужика и ни к чему не ведущие отношения. Поэтому уже на следующий день я пошла на свидание с другим мужчиной..."

Как прерывать свидания, если вам попался неадекватный мужчина

"...Вы мне тогда дали очень полезный совет, как правильно прерывать свидания. Я успокоилась. И затем начала новый отбор кандидатов в мужья".

Если на свидании вам попался странный мужчина, который усиленно намекает на секс, говорит оскорбительные вещи, или ведет себя неадекватно – что нужно сделать:

1) Скажите новому знакомому открыто и прямо: "Мне не нравится, как ты себя ведешь, как ты со мной разговариваешь. Для меня это неприемлемо. Поэтому я ухожу".

2) После чего вы сразу же встаете из-за стола, и гневно стуча каблуками, уходите в закат.

ВСЕ!

Устраивать перепалку, что-то доказывать неадекватному мужчине – нет смысла. Да вы это прекрасно и без меня понимаете.

Ну а если мужчина интеллигентно не переходит на личности, но все равно вам не нравится по каким-то причинам – вы тоже можете спокойно извиниться, встать и уйти. Вы ИМЕЕТЕ на это полное право!

"Этот совет помог мне сберечь столько нервов! Был случай, когда я спокойно встала из-за столика и ушла из ресторана. И что удивительно, мужчина это тоже спокойно воспринял...

Но когда я была еще молодой девушкой, для меня было настоящей пыткой ходить на свидания. Ведь если мужчина меня накормил ужином – я должна с ним переспать... И я в это верила! Иногда мужчина начинал хамить, обзывать (я тогда не понимала, что сама провоцирую это поведение).

А на самом деле, оказывается – я ничего ему не должна! Я уже одним своим присутствием оплатила этот ужин! Если честно, слова из Вашей статьи были для меня откровением. (См. статью "Платить или не платить?")

Я поняла, что ходить на свидания не только не страшно. Более того, это нормально, когда в кафе или ресторане тебе иногда попадается не совсем адекватный тип. Все люди разные – и нервничать, переживать я не должна. Я женщина, и обязана себя ценить и уважать. И могу просто гордо встать, и уйти!

Я достойна дорогих подарков!

* Какие инсайты я получила на курсе? Что изменило мои взгляды на мир?

Мой второй мужчина оказался полной противоположностью первому. Через два месяца отношений я как-то заикнулась, что у меня проблемы с машиной. Я надеялась, что новый возлюбленный поможет мне с ремонтом машины. А на следующий вечер он привез мне 2 миллиона рублей, и сказал, чтобы я завтра ехала и покупала себе новое авто. Это было настоящим шоком!

Я даже надеяться перестала, что какой-то мужчина сможет мною заинтересоваться. А оказывается, в меня может влюбиться настоящий альфа-самец! И он влюбился в меня не на шутку! Он познакомился с моими родителями, снял мне хорошую квартиру недалеко от моей работы, стал заваливать подарками моего сына.

А еще через три месяца отношений я поняла, что этот возлюбленный слишком любвеобильный. Как бы он меня не любил – он любил и других женщин. И тут меня стало по-настоящему колбасить! Как быть?

Он хороший, богатый, замечательно относится к моему сыну. Мы собираемся пожениться. Я уже была готова родить от него еще одного ребенка. Но его измены – изводили мне всю душу. Я мучилась еще месяц. А потом Вы мне сказали: "Если у вас сейчас с ним такие проблемы – потом ведь будет еще хуже!"

И ведь правда же! До замужества он всеми силами старался, чтобы я не знала о его похождениях. Но я все равно узнала. А после свадьбы ему уже не нужно было бы что-то скрывать, и скорее всего, он станет это делать открыто. Я разорвала отношения.

Легкость бытия самодостаточной женщины

* Что меня больше всего поразило, проходя обучение на курсе?

Что меня потрясло больше всего, так это моя легкость бытия! Оксана постоянно пишет в своих статьях: "Если у женщины высокая самооценка – она не боится потерять мужчину!" Все верно!

Когда мне было 30 лет, от меня ушел мой сожитель, который вообще не собирался на мне жениться. Он меня оставил одну с 5-летним сыном. Он всегда мне изменял, и я это знала и терпела. Я постоянно старалась спасти эти отношения – но он все равно ушел к другой женщине. И как же я тогда страдала! Я с ума сходила от горя, даже стала принимать антидепрессанты.

После моего последнего разрыва с мужчиной я страдала ровно неделю. А потом подумала: "Как слюбилось – так и разлюбится". И пошла на новое свидание. А чего страдать-то? Я ж не чокнутая Керри из "Секса в большом городе" (когда-то этот персонаж был для меня эталоном красоты и сексуальности). Теперь я могу спокойно знакомиться с другими мужчинами, и спокойно ходить на свидания. Конечно, я мучилась, я привыкла к мужчине, я страдала. Но я не делала это, рыдая в кровати. Я ходила на свидания – поэтому разрыв пережила легче.

...Когда я сидела одна-одинешенька, никому не нужная, и страшно боялась ходить на свидания – я никому не была нужна. Когда я стала постоянно ходить на свидания с новыми мужчинами – они все как с цепи сорвались! Меня даже на работе мужчины стали приглашать на свидания, и даже замуж!

Я изменила свое отношение к противоположному полу. Перестала считать, что мужчина – это смысл моей жизни, ради которого женщина должна быть готова на все. Когда у женщины есть выбор – у нее высокая самооценка. А мужчины чувствуют перед собой альфа-самку – и заваливают ее предложениями!

И вот, после Нового года я выхожу замуж. В первый раз в жизни! На экваторе! В белом платье, хотя у меня уже взрослый сын... Но мне наплевать. Я счастлива!

* Что могу посоветовать другим курсанткам?

Если у вас ребенок, и вам далеко за 30 – жизнь только началась! Верьте в себя, не читайте и не слушайте бредни окружающих людей. Верьте в себя, занимайтесь по курсу "ДАО: Путь женщины" – и вы обязательно выйдете замуж за успешного мужчину!"

С любовью и благодарностью Вам, дорогая Оксаночка! Курсантка Лариса.

[+ Комментировать в блоге] [ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]

"ДАО: Путь женщины", http://daowoman.ru

[Наш БЛОГ]
[ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram]

Пишите мне по адресу: oksana.duplyakina@daowoman.ru

Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Письма от читателей длиннее двух абзацев – не принимаются!

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, если вы этого не хотите – НЕ пишите мне.

 

Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru

© 2005-2020, Оксана Дуплякина. Все права защищены


 
     Прошлые выпуски
Если коллеги строят злобные каверзы? Зачем женщине увеличивать грудь, если ей не хватает мозгов!? Как НЕ стать дешевой проституткой Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку rest.love.heshe на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет