Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #3930
Среда, 02 октября 2019 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Как подготовить спикера к интервью?
Интервью — стрессовый формат общения со СМИ для многих спикеров. Руководитель компании остается один на один с журналистом, и многое зависит от того, как тщательно он подготовлен к этой встрече. Рассчитывать на импровизацию в данном случае не стоит.


 

Креатив

 

Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый
TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

Не думай о YOTA, пока читаешь пресс-релиз YOTA*
Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota", цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.


 

Про дизайн

 

Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN
В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья "Чистая кожа" NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.


 

Интервью

 

Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы
Public talk председателя совета директоров BBDO Russia Group Эллы Стюарт и президента BBDO Worldwide Эндрю Робертсона в рамках 30-летия сети в России.


 

Брендинг

 

Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд
Группа "Черкизово" провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки "Черкизово". Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент "Черкизово" более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.   


 

Новости

 

МТС получила Гран-при PROBA AWARDS за самый эффективный социальный проект
МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект "Культурный код" получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.

В киосках печати разрешат продавать воду и булочки
В сфере предпринимателей, которые торгуют прессой, произошла настоящая сенсация. Точнее, скоро произойдет. Президент России Владимир Путин поручил правительству заняться развитием НТО (нестационарных торговых объектов. - Ред.). Тех самых киосков возле метро, в которых мы покупаем газеты.


 

Новости компаний

 

"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября
"Лента" поддержит запуск проекта "Доброшрифт" в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяет логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы "Доброшрифта". Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд "Подарок Ангелу" на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды
Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн.

Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.RU"
В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики "Газеты.Ru", развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"
"Национальная Медиа Группа" (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GFK
С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK. В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий. Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений* GfK в регионе.

ABI PRODUCT выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах PANDORA
Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый "Святой Источник" со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!


 

Книги

 
Метод Сильвы. Искусство торговли

Метод Сильвы. Искусство торговли
Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога
XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Продай себя. В бизнесе, в политике, в личной жизни

Продай себя. В бизнесе, в политике, в личной жизни
Автор книги, Александр Донской, в прошлом мэр Архангельска, владелец успешной розничной сети супермаркетов "Сезон", создатель "Музея власти" и эротического проекта "Точка G", сегодня - куратор аттракционов Big Funny, консультант по достижению ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет