Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

наша вам поддержка

моя вам помощь

задать врачу вопрос о здоровье

Вам не все понятно, что происходит в Вашей жизни? Давайте поразмышляем вместе...
Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

« Прошу Вас помогите мне! В свое время (будучи юной девочкой 16 лет) сделала аборт. Тогда я не понимала что я делаю, и зачем. Но точно понимала что если я этого не сделаю, то хорошенько получу от мамы. Для меня на тот момент было самое страшное, когда меня мама ругала. Естественно родители об этом ничего не знали, не догадывались тогда и даже сейчас. Время шло, вроде как все забылось, но спустя 10 лет, меня это начало тревожить. У меня вроде как жизнь налажена, особых хлопот нет. Живу гражданским браком, детей пока нет. Хорошая работа, з/п устраивает. Но мне ни днем, ни ночью не дает спокойствия только одно - моя ошибка юности. Я прекрасно понимаю что все тайное рано или поздно становится явным. И вот даже сейчас я боюсь что моя мама узнает об этом. И мне кажется это и сейчас самое страшное для меня. Я вроде как в какой то зависимости от нее. Из-за этого я стала злая, крикливая, агрессивная. Прошу Вас помогите мне разобраться в этой ситуации.
Ксения
».

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Ксения, Вы боитесь, что мама всё будет знать о Вас с юных дней, или боитесь того, что не всё о Вас ей будет известно? Что для Вас страшнее?
Не всё тайное рано или поздно становится явным, а лишь то, что является тайной для Вас самой.
Ваши отношения с мамой теперь не на уровне «тайн», - ведь в Вашей нынешней жизни Вы сами уже что-то считаете.
Когда Вы освободитесь от своего прошлого? Никогда. Вопрос лишь в том, будет ли больше в Вашей зависимости от него доброй силы или прекрасных строк «с отвращением читая жизнь мою, я трепещу и проклинаю».
Что же о Вашей дочерней зависимости, то любовь дочери к матери – непростая вещь, и нужна матери больше, чем Ваша зависимость от неё.
И к слову, почему одна жизнь должна быть на другую похожа?



смотри где помогут

Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет