Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

наша вам поддержка

моя вам помощь

помогу бесплатно

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

«Здравствуйте. Решила задать Вам свой вопрос.
История моя такова: будучи студенткой я дружила со своим однокурсником - именно дружила. Мы много времени проводили вместе, понимали друг друга; все было хорошо. Все шло к тому, что дружба должна была перерасти в любовь, настолько дорог и близок мне был этот человек. Но… Как это бывает: первые шаги сама не сделала, и он не делал. А когда он приоткрыл свои чувства, я оказалась не готова и не ответила на них. И дружба непонятным таким образом разорвалась. В феврале были друзья, а в июле он уже был женат на другой девушке.
Прошло время и я вышла замуж, вышла просто так без любви. Прожила с мужем почти 20 лет и поняла, что не могу больше и он устал так жить, ведь полюбить его так и не смогла. Мы разошлись. Сын все понял и помогает мне жить и не терять надежды на счастье. Все годы помнила и с нежностью вспоминала того, которого потеряла и любила, но так и не сказала ему о своих чувствах. Мечтала его найти, поговорить и может быть увидеть.
Правду говорят, надо свои мечты произносить вслух. Этим летом приехал ко мне в гости однокурсник, и я ему сказала, что очень хочу найти этого человека.
И в начале сентября мне дали его телефон, и как выяснилось ему мой телефон. И он мне сразу же позвонил. Это было такое счастье слышать этот родной голос. Он помнил каждую мелочь из нашего прошлого, также как и я хранила наше с ним в своем сердце. И я снова уже ему сказала, что так рада слышать, но очень хочу увидеть его. И тут же нашлось решение встретиться через пару недель. Мы живем в разных, правда граничащих между собой областях. Он организовал мне транспорт, чтобы добраться и я окрыленная поехала к нему на встречу.
Ехала и не знала, как себя вести, что говорить - знала одно: я его увижу и это уже огромное счастье. Знала одно, что даже если бы была еще замужем все одно поехала бы к нему на встречу. Так дорог мне этот человек.
Встретились и при общение еще раз поняли, что мы родственные души, половинки, что должны были друг друга найти в этом мире, чтобы быть счастливыми.
Оба не смогли ответить, что произошло 20 лет назад, почему расстались. Оба в один голос сказали: "Как же я теперь буду жить без тебя?!" Через 20 лет признались в любви и поняли как ошиблись, потеряв друг друга тогда, и что не должны потеряться теперь.
История обычная - он женат, 2 детей (взрослых детей). Теперь живем от телефонного разговора, до телефонного разговора. Живем надеждами на новые встречи.
Я мучаюсь от того, что понимаю, что не могу без него жить, что хочу быть с ним, но это скорее невозможно - у него семья. Но ведь не случайно все в этой жизни - это судьба - столько лет мы оба хранили и берегли память друг о друге, любили друг друга и мечтали встретиться.
Встретились и поняли, что не можем друг без друга.
Как же жить дальше? Что делать? Чувствую себя одновременно самой счастливой и самой несчастной на земле. Я нашла его, мы любили и любим друг друга, я за ним хоть на край света. Но не могу я разрушать семью, не должна. Понимаю, как ему должно быть трудно теперь. Так хочется сказать ему все, что хочу быть с ним, что мы должны быть вместе, что жизнь одна и т.д. Но не хочу давить на него - он сам должен принять решение. А может быть не надо молчать? Надо все ему сказать и пусть он МУЖЧИНА принимает свое решение. Знаю, что за каждую малейшую возможность увидеться с ним буду хвататься, как за соломинку и стремиться к нему. Не могу я теперь потерять свое счастье! Знаю, что за счастье надо бороться. Верю, что судьба не случайно все так закрутила, и обязательно что-нибудь произойдет и мы будем вместе, будем счастливы - я этого очень хочу.
Вы обычно очень тонко все раскладываете и объясняете - помогите разобраться: как жить дальше и что делать?
».

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте! Внимательно прочёл Ваше письмо вчера. И сегодня утром снова. Думаю, что Вы догадываетесь, что такие истории отнюдь не редкость, особенно для людей, прошедших через студенчество. Я очень хочу, чтобы у Вас всё сложилось удачно, чтобы Вы обрели своё счастье. Но... Не впадайте в эйфорию... Она Вам может навредить. Вы сейчас снова переживаете то, что пережили в юности и в этом находите удивительное ощущение — дуновение юности. Хорошо знаю, что даже страшные годы войны, когда утром не знали доживут ли до вечера, а вечером — до утра, люди вспоминают с... с радостью, с удовольствием... Почему? Да потому лишь, что это были годы юности, молодости. Непременно помните, что как бы Вам ни казалось, что Вы с Вашим другом прежние — на самом деле это не так. Вы прошли через двадцать лет жизни — а это немало по любым меркам. У Вашего друга есть круг обязательств — и не только перед семьёй... Одно дело с радостью говорить по телефону, встречаться время от времени. И совсем другое — переводить общение на постоянную основу, когда радикально меняется всё в жизни... И даже если поначалу кажется, что изменения эти принесут одну лишь радость — это может оказаться совсем не так. Его могут начать мучить совесть (назову это так), что вот он бросил жену, с которой прожил много лет. Дети станут его укорять — это может происходить не только словесно... И друзья-родственники-знакомые тоже... И подспудно у него может вызревать мысль, что в этом повинны Вы... Он, конечно же, станет отгонять эту мысль, но чем больше её он будет отгонять от себя, тем сильнее она станет его одолевать...
А может статься, что действительно Вы снова обрели свою любовь... Почему же нет? Мой Вам совет — не спешите с выводами... Не торопите себя и его. Понаблюдайте за ним... и за собою... Пусть это состояние временных встреч продлится полгода, год, а может и все два.... В этом ведь тоже можно найти свою прелесть — в этаком пролонгированном букетно-конфетном периоде жизни... когда сердце начинает стучать от одной лишь мысли — что вот он (она) сейчас позвонит, вот скоро мы встретимся... Не укоряйте себя ни в коем случае ни в чём...В том, что Вы что-то у кого-то крадёте... Скажем, у его жены её семейное благополучие... Ничего Вы ни у кого не крадёте... Не торопитесь, не пытайтесь ускорить события. Присматривайтесь... И жизнь сама выведет Вас и Вашего друга на ту дорогу, которая необходима для вас., по которой надо пройти...
Буквально нечто подобное в своей жизни перенесла сестра моей жены. Точно так же она дружила со своим одноклассником, потом она училась в консерватории по классу фортепиано, а он в техническом ВУЗе. И они продолжали дружить. И когда он попытался обозначить свои чувства — она оказалась не совсем готова к этим проявлениям. Он вскоре женился, а она спустя полтора года — вышла замуж. И вот два года назад они встретились. Она уехала к нему. И через полгода вернулась в Москву...Хотя до этого они почти пять месяцев встречались-созванивались... Он приезжал в Москву чуть ли не каждую неделю, чтобы увидеться...
Всё может сложиться хорошо... Или не сложиться... Главное — не спешить, присматриваться друг к другу... Прошло много лет и каждый из вас стал другим... Как бы вам ни казалось, что вы прежние, такие же, каким были в студенческие годы...
Всего вам доброго!



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет